Почему нельзя заряжать автомобильный аккумулятор в квартире

УжасноПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (29 голос(ов), средний: 3,24 из 5)
Загрузка...

Discharged BatteryНаверное, не существует такого автолюбителя, которому б не приходилось заряжать автомобильный аккумулятор в своей квартире. Забыл выключить магнитолу и все- аккумулятор сел,- нужно заряжать. Да, можно подзарядить в гараже — если это летом, а если зимой — ну никак не хочется бегать в гараж и следить за процессом зарядки. Вот и тянем в квартиру.

И вот, после зарядки у вас, и у ваших родных что-то разболелась голова. На погоду – посетуете вы. А нет, — скажу я вам – виновником есть не погода, а ваш аккумулятор, а именно те процессы, которые в нем происходят во время зарядки. Именно об этом и пойдет дальше речь.

При подзарядке аккумулятора в воздух помещения выделяется сернистый газ, мышьяковистый водород (арсин), сурмилистый водород (стибин), хлористый водород и другие. Высокая концентрация этих токсических газов в воздухе очень вредна для человека. А именно такая концентрация, превышающая все допустимые нормы, и создается в квартире, если автолюбитель в ней заряжает аккумулятор. В результате у всех членов семьи резко ухудшается самочувствие, нередко появляются кашель, головная боль.

Но токсические вещества оказывают неблагоприятное воздействие не только в те часы, когда происходит зарядка аккумулятора. Они оседают на стенах, мягкой мебели, одежде, -словом, на всем, что есть в квартире, и в течение длительного времени выделяются в воздух помещения. Специалисты называют этот процесс вторичным загрязнением.

К тому же, во время зарядки аккумулятора выделяется к тому же большое количество водорода, который, соединяясь с содержащимся в воздухе кислородом, становятся взрывоопасным. Взрыв может произойти от малейшей искры, зажженной спички, огонька сигареты.

Не меньшую угрозу представляет собой и серная кислота, которую заливают в аккумулятор при его подзарядке. Нередки случаи, когда пролитая на пол кислота самовоспламеняется.

Зарядка аккумулятора в домашних условиях влечет за собой и перегрузку электросети, что может привести к загоранию изоляции электрических проводов.

Вот почему заряжать аккумуляторы можно только в специально приспособленных для этого помещениях.

Автор: www.ab-resurs.ru

Метки::

ОРИГИНАЛЬНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ ИЗ ЯПОНИИ

17 Отзывы Ваш отзыв

  1. Азиз #

    сколько выделений выделяется при зарядке мне надо вентиляцию делать

  2. Игорь #

    А как же на подлодках там одних аккумуляторов десятки тонн и заряжаются они постоянно?

    • Заряжаются они не постоянно, а только в надводном положении, когда работает дизель, и от него генератор подзарядки. И на подлодке в аккумуляторных отсеках мощнейшая система вентиляции-на старых ПЛ эта вытяжка торчала над рубкой или корпусом в виде такой здоровенной калды с обратным загибом (т.е. решеткой забора воздуха вниз), чтоб волной не захлёстывало…
      А на АПЛ стоят, видимо, другие АКБ… (но это- ВОЕННАЯ ТАЙНА!)

  3. слава #

    бред

  4. Кстати, а через какие периоды времени для аккумулятора необходимо делать «тренировку». То бишь если он находится длительное время под воздействием напряжения и эксплуатируется в качестве обеспечения бесперебойного питания какой-либо системы?

    • В этом случае не надо никакой тренировки- АКБ постоянно заряжен.

  5. Кстати, а через какие периоды времени для аккумулятора необходимо делать «тренировку». То бишь если он находится длительное время под воздействием напряжения и эксплуатируется в качестве обеспечения бесперебойного питания какой-либо системы?

  6. вапываиывапи #

    Боже. Кислота, самовоспламеняется…. Автор, прочитай еще раз школьный учебник химии. И физики заодно (про перегрузку сети)

  7. агдам #

    а как же обслуживание аккумуляторов на подводной лодке? или весь экипаж является полуфабрикатом для ракового корпуса?

  8. Михаил #

    Перегрузка электросети? Ну, спасибо, поржал:) Даже если заряжать акк от ПАЗика (132 А*ч) током 13 А (рекомендуемые 10% ёмкости), потребление будет 14*13/0,8 = 227,5 Вт (14 В, 13 А — выход зарядного устройства, 0,8 — условно КПД зарядного устройства). Компьютер может куда больше жрать, но сеть он явно не перегружает.

  9. Тимофей #

    Автор статьи явно перегнул палку.
    Очень сомнительно, что при зарядке могут выделяться арсин, стибин (сурмЯНистый водород) и хлористый водород. В сернокислых аккумуляторах таких веществ мало (примеси в исходной серной кислоте). Все они газообразные и достаточно легко уйдут в вентиляцию или щели в дверях и окнах, ни о каком вторичном загрязнении не может идти речи.
    Серная кислота может загореться (точнее зажечь), но только в концентрированном виде, а раствор который используется в АКБ практически ни при каких бытовых условиях не может ничего зажечь.
    Статья больше подходит для какой-нибудь химической лаборатории.
    Но в любом случае не стоит злоупотреблять зарядом АКБ дома.

  10. Необслуживаемые не вредно заряжать дома. По поводу открытых — основная проблема — выделение серной кислоты на последних стадиях , когда аккумулятор почти заряжен — это может повредить здоровью , даже с непривычки может вызвать раковые заболевания . поэтому ставьте на заряд в сортир или ванную — там есть вентиляция

    • Павел #

      На кухне тоже есть вентиляция. Вопрос: А выделяет ли газ наружу не обслуживаемый АКБ? Ведь в него не требуется добавка воды на протяжении всего срока службы, а это 4-7 лет, а если жидкость не испаряется, то по логике ничего не выделяется!

    • Павел #

      Вообще красиво сказано — «даже с непривычки может вызвать раковые заболевания»

      • АКБ #

        а я привык ))) … и теперь у меня никогда не буде рака )))

        • Павел #

          Главное не разрядись АКБ…Удачи!

Ваш отзыв





Как Вы обычно поступаете с отработавшими свой ресурс автомобильными аккумуляторами? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Check particles and PR

Free counters!

Портал о возобновляемых источниках энергии - 10,000 компаний по всему миру