Япония: Выпущен первый в мире серийный электромобиль

УжасноПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Пока нет оценок)
Загрузка...

mitsubishi-i-miev-1Японский автопроизводитель Mitsubishi стал первым в мире, запустившим серийное производство электромобиля. Первым массовым авто, способным заряжаться от домашней розетки, стал миникар i MiEV, дебютировавший на автосалоне в Женеве.

До настоящего времени прочие электрокары выпускались либо в виде концепта, либо крайне лимитрованными партиями.

4 июня вполне заслуживает звание исторической даты, так как именно в этот день впервые было запущено массовое производство автомобилей на электротяге.

Ранее автопроизводители собирали лишь единичные экземпляры. Причина проста — большинство из автокомпаний самую дорогую в электрокаре запчасть — батареи — вынуждены покупать у сторонних подрядчиков, что делает автомобиль дорогим и нерентабельным для массового выпуска.

mitsubishi-i-miev-2

Кстати, первые партии также не будут многочисленными. Так, к марту-апрелю 2010 году завод Mitsubishi в Японии выпустит 1 400 таких автомобилей, к 2012 году их производство планируется довести до 15 000 штук в год.

Японский автоконцерн Mitsubishi Motors основал дочернюю компанию по производству литий-ионных батарей еще в 2007 году, благодаря чему стоимость модели будет вполне приемлемой.

Как сообщает агентство ПРАЙМ-ТАСС, в дирекции Mitsubishi готовы продавать новинку на местном рынке по цене около 3 млн иен (30 тысяч долларов по текущему курсу) с перспективой будущего удешевления модели за счет увеличения объемов производства.

Правда, стоит отметить, что в цене учитываются правительственные субсидии на покупку экологически чистых авто. Японские власти готовы доплачивать порядка 1 200 долларов за утилизацию старого авто и покупку нового экологичного транспорта.

mitsubishi-i-miev-3

Электродвигатель небольшого по размерам четырехдверного хэтчбэка запускается с помощью высокоэффективной ионно-литиевой батареи.

Специальное устройство быстрой зарядки позволяет машине “заправиться” всего за полчаса, эта же операция в домашних условиях при использовании сети напряжением в 200 вольт потребует 7 часов, при обычном для японских условий напряжении в 100 вольт это время удвоится.

Электромобиль способен развивать скорость до 130 км/час и уверенно преодолевать без подзарядки расстояние в 160 км.

mitsubishi-i-miev-4

Концерн готов также начать экспорт i MiEV в страны Азии, Европы и Америки. Первыми зарубежными странами, на рынках которых появится электрический миникар, должны стать Великобритания и Гонконг. В конце 2010 года Mitsubishi готов выпустить и леворульную версию автомобиля для Европы.

Вторым серийным электрокаром в мире должна стать модель Stella, которую готовит японский машиностроительный концерн Fuji Heavy Industries. “Стелла” будет аналогична i MiEV.

В конце текущего года свой серийный электрокар представит Nissan Motor, намереваясь начать продажи модели в США и Японии в следующем году.

При этом “Ниссан” планирует предложить покупателям запасные ионно-литиевые аккумуляторы нового типа, быстрая установка и замена которых не требует специальных навыков.

В 2010 году еще одну модель обещает немецкий концерн Daimler. Электромобиль на базе сити-кара Smart будет стоить порядка 18 тысяч евро.

Метки:: , , , , , , , , , ,

ОРИГИНАЛЬНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ ИЗ ЯПОНИИ

Ваш отзыв





При равной цене какой аккумулятор Вы бы поставили на свой японский автомобиль (1 вариант ответа)?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Check particles and PR

Free counters!

Портал о возобновляемых источниках энергии - 10,000 компаний по всему миру