Nissan построит 2 завода по выпуску литий-ионных батарей в Европе

NissanВ рамках Альянса Renault-Nissan, компания Nissan Motor Co., Ltd., совместно с правительствами Великобритании и Португалии, объявила о планах по строительству двух заводов по производству новейших литий-ионных батарей в Европе.

Данная инициатива станет первым важным шагом на пути к массовому запуску производства батарей для реализации программы по созданию экологически чистого сообщества в Европе.

Правительства Великобритании и Португалии предложили оказать поддержку, а также увеличить свое финансовое участие в проекте, для того, чтобы заводы были построены именно в этих странах. Строительство новых заводов будет способствовать долгосрочному развитию как региональной, так и национальной экономики обеих стран, которые станут основоположниками производства и реализации автомобилей с нулевым уровнем вредных выбросов в Европе. Это позволит им также стать центрами роста автомобильной и смежных промышленностей – будут созданы новые рабочие места, предоставлена возможность для приобретения профессиональных навыков в данной области.

Как только будут согласованы все детали и закончены переговоры с правительством Великобритании, начнется строительство завода в Сандерленде, где у компании Nissan уже есть завод по производству автомобилей. Новый завод станет основным европейским предприятием по производству батарей и центром недавно созданной низко-углеродной экономической зоны на северо-востоке Англии.

Премьер-министр Великобритании Гордон Браун сказал: «Решение Nissan инвестировать в строительство нового завода по производству аккумуляторных батарей здесь, в Сандерленде – важнейшая новость для местной экономики. Будут созданы 350 рабочих мест непосредственно на заводе, а также более 100 рабочих мест на смежных предприятиях, задействованных в цепочке поставок. Сандерленд становится теперь сильным претендентом на производство электромобилей для Nissan в Европе, и мы намерены продолжить сотрудничество с Nissan, для того чтобы это произошло».

В рамках недавно созданной низко-углеродной экономической зоны правительство намерено построить новый тренинг-центр, специализирующийся на низко-углеродных технологиях в автомобилестроении, технологический парк и открытый доступ к площадке для тестирования подобных автомобилей.

Тревор Манн, Старший вице-президент Nissan по производству в Европе, сказал: «В марте Nissan и агентство по региональному развитию One North East подписали Меморандум о взаимопонимании, согласно которому обе стороны начали исследование потенциала северо-восточного региона, который должен стать во главе движения по созданию экологически чистого сообщества в Англии».

«С этого момента началась работа на региональном и национальном уровнях, направленная на продвижение электромобилей и создание условий для их запуска в регионе. Сегодняшнее событие стало еще одним важным шагом на пути развития транспорта с низким уровнем выбросов углекислоты, который может стать привлекательной альтернативой не только для жителей северо-западного региона, но и за его пределами. Кроме того, это подчеркивает намерение Nissan выйти на лидирующие позиции в мире в области создания и массового распространения экологически чистых автомобилей».

В Португалии для строительства завода были предварительно выбраны несколько площадок, однако окончательное решение о месте строительство будет принято позднее. В прошлом ноябре Португалия стала первой европейской страной, подписавшей финальное соглашение с Альянсом о реализации программы по созданию экологически чистого сообщества.

В рамках данного соглашения, начиная с весны 2011 года, Альянс будет поставлять Португалии электромобили. А правительство Португалии в течение следующих двух лет проведет масштабные работы по созданию сети заправочных станций для электромобилей, которая будет насчитывать 1 300 станций в стране.

29 июня 2009 года правительство Португалии подписало соглашения с 25 городами, а также с ключевыми автомагистралями и парковочными станциями, направленные на создание сети заправочных станций по всей стране. В дополнение к этому был представлен прототип заправочной станции, разработанный португальским консорциумом совместно с компанией Nissan.

«Программа создания экологически чистого сообщества является приоритетной для компании», — сообщил Эрик Николя, Старший вице-президент по административным и финансовым вопросам Nissan в Европе. «В ходе преодоления глобального кризиса мы, в компании Nissan, продолжаем готовиться к существенным изменениям, которые затронут нашу индустрию в будущем. Мы продолжаем прикладывать усилия, направленные на коммерциализацию электромобилей. И сегодня мы сделали очередной шаг, приближающий нас к экологически чистому сообществу».

Оба завода будут поставлять новейшие литий-ионные батареи для электромобилей, которые будут производиться Альянсом Renault-Nissan. Планируемая производственная мощность каждого из предприятий составляет 60 000 единиц в год. Альянс Renault-Nissan продолжает вести переговоры с правительствами других стран Европы для определения места расположения других заводов по производству батарей, чтобы удовлетворить потребности рынка.

Первые электромобили появятся в США и Японии в 2010 году, а с 2012 года начнется их коммерциализация в глобальном масштабе.

Батареи для электромобилей будет поставлять Automotive Energy Supply Corporation (AESC), совместное предприятие компаний Nissan Motor Co., Ltd., корпорации NEC Corporation и ее подразделения NEC TOKIN Corporation.

На начальном этапе корпорация AESC будет производить 13 000 батарей в год. В дальнейшем ежегодные объемы производства будут постепенно увеличиваться и составят 65 000 единиц к 2012 году.

Энергетическая емкость литий-ионных батарей производства AESC вдвое выше по сравнению с традиционными никель-водородными батареями благодаря использованию компактного модуля, состоящего из пластинчатых ячеек. Кроме того, такая структура позволяет уменьшить размер батареи. Использование электродов с применением марганца обеспечивает тепловую стабильность, а пластинчатая структура улучшает охлаждение, что в значительной степени повышает безопасность эксплуатации батареи. Батарея прошла экстремальные испытания на износостойкость и проработала на протяжении более 100 000 км во время «полевых» испытаний*.

Корпорация AESC будет производить литий-ионные батареи для электромобилей Nissan, которые будут представлены на рынках Японии и США, а также для гибридных автомобилей Nissan, которые появятся в 2010 году.

AESC планирует массовое производство батарей и их продажу всем заинтересованным автопроизводителям, стремясь к глобальному лидерству в области производства новейших батарей и сопутствующих услуг.

Метки:: , , , , , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

В каких случаях нужен термозащитный чехол автомобильного аккумулятора (1 вариант ответа):

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!