Южная Корея: Электромобили от KAIST не требуют батарей, питаются от дороги

kaistКто сказал, что электромобили обязательно должны иметь аккумуляторы, шнур питания или солнечную панель? «Не должны», — посчитали ученые из Корейского передового института наук и технологий (Advanced Institute of Science and Technology, KAIST).

Более того, подобная конструкция транспортных средств на электричестве никоим образом не служит делу глобального энергосбережения. Поэтому они занялись разработкой нового типа автомобилей без технологических излишеств в виде батарей; питание машины получают от проложенных под дорожным полотном электрических кабелей бесконтактным методом.

on-line-ev-1Проект носит название On Line Electric Vehicle и включает оснащение дорожного покрытия шиной в виде металлической полосы, соединенной с питающей электросетью. Двигаясь по такой магистрали, электромобили не потребуют остановок для подзарядки. Согласно подсчетам KAIST, если половину всех автомобилей в стране перевести на разработанную систему, Южная Корея может сэкономить $3 млрд на импорте сырой нефти. Без аккумуляторов электромобили станут легче (а значит и потреблять меньше энергии), дешевле и еще более экологически чистыми.

on-line-ev-2

Метки:: , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Какая цена является "справедливой" для качественного импортного термозащитного чехла автомобильного аккумулятора (1 вариант ответа):

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!