Основатель автоконцерна BYD стал самым богатым человеком Китая

Самый богатый человек Китая - владелец автомобильной компании BYD Ван Чуаньфу (Wang Chuanfu)Основатель и владелец компании BYD, производящей автомобили и аккумуляторы, Ван Чуаньфу (Wang Chuanfu) возглавил список самых богатых людей Китая. За рекордный срок, всего за год, ему удалось прыгнуть со 102-го места на первую строчку в списке богатейших людей Китая. Благодарить за это Чуаньфу стоит миллиардера Уоррена Баффета.

Сорокатрехлетний обладатель 27,8% BYD (что расшифровывается как Build Your Dream — «Создай свою мечту») Ван Чуаньфу разбогател после того, как Berkshire Hathaway, которую контролирует Баффетт, в сентябре прошлого года заплатила $230 млн за 10% акций этой компании. Как только Баффетт продемонстрировал свою веру в китайскую компанию, акции BYD сразу выросли в пять раз, пишет Financial Times. Это-то и сделало владельца китайской компании Ван Чуаньфу самым богатым человеком в Китае. Состояние бизнесмена выросло за год с $880 млн до $5,1 млрд, сообщает издание Hurun Report, принадлежащее китайскому консалтинговому агентству Hurun.

Владелец агентства Руперт Хугверф признается, что был «потрясен» такой резкой сменой лидеров в списке. «Совершенно невозможно было предугадать, что он выйдет в лидеры, но он всех превзошел, мы не смогли найти ему равных», — признается он.

Партнер Баффета Чарли Мангер описал Вана Чуаньфу как человека, объединившего в себе «Томаса Эдисона и Джека Велча (бывший глава General Electric)», добавив, что никогда прежде не видел ничего подобного.

Подпольный миллионер из Китая

По словам основателя Hurun, количество миллиардеров в Китае в этом году выросло со 101 до 130 человек. Причем, по его мнению, еще примерно столько же китайских миллиардеров могут оставаться до сих пор неизвестными широкой общественности.

Ван Чуаньфу родился в бедной семье, и оба его родители умерли, когда он еще учился в школе. В начале своей карьеры он работал на правительство, занимаясь исследовательскими проектами, а в 1995 году основал компанию BYD, на взятые в долг у родственников $300 тысяч.

От батарей для мобильников к автомобилям

Компания BYD начинала свой бизнес с производства перезаряжаемых батарей для мобильных телефонов. Причем, достаточно быстро ей удалось захватить почти половину мирового рынка батарей для сотовых, в том числе благодаря сокращению расходов за счет использования на конвейерных линиях людей, а не роботов. В 2003 году Ван Чуаньфу вышел на автомобильный рынок, построив автозавод и наняв команду итальянских конструкторов. Автомобиль компании марки F3 стал самой популярной моделью в Китае в этом году.

Компанию BYD, пресс-секретарь которой однажды сказал, что в технологиях строительства машин нет ничего сложного, неоднократно упрекали в клонировании чужих автомобилей, а сам Ван признавался, что «60% новых изделий основаны на информации, находящейся в открытом доступе, 30% — на существующих автомобилях, 5% — на доступных материалах, и только 5% — на оригинальных исследованиях».

Хотя автомобили BYD на бензиновых двигателях продаются неплохо, шум вокруг электромобилей компании опережает реальность, пишет Daily Telegraph. С декабря прошлого годы было продано всего 100 электромобилей, что далеко не соответствует установленной планке в 20 тысяч автомобилей. Причем, большинство из проданных автомобилей были куплены представителями местных властей Шеньчженя, с которыми у BYD тесные связи.

Метки:: , , , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

В каких случаях нужен термозащитный чехол автомобильного аккумулятора (1 вариант ответа):

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!