РФ: Руководить правлением «GM-Автоваза» будет Игорь Комаров

СП "GM-АвтоВАЗ"Совет директоров совместного предприятия (СП) «GM-Автоваз» возглавил президент «Автоваза» Игорь Комаров. Такое решение было принято на внеочередном собрании акционеров компании, сообщает пресс-служба «GM-Автоваза».

Помимо Игоря Комарова в состав совета директоров «GM-Автоваза» вошли двое представителей «Автоваза» (исполнительный вице-президент по финансам Олег Лобанов и вице-президент по корпоративному управлению Полина Гришина), трое представителей General Motors (президент и управляющий директор GM по России и странам СНГ Крис Габби, вице-президент по глобальному производству GM Эрик Стивенс и вице-президент европейского офиса GM по финансам Энрико Диджироламо), а также представитель Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) Михаэль Хоффманн.

На первом заседании совета директоров «GM-Автоваза» в новом составе были рассмотрены многочисленные вопросы, касающиеся общего бизнеса. «Автоваз» ознакомил СП с принятой новой структурой управления, а также с изменениями в стратегии и целях компании, вызванными влиянием экономического кризиса и отвечающими корпоративному антикризисному плану.

Накануне «Автоваз» утвердил изменения в антикризисной программе, которые позволят заводу сэкономить около 14 млрд рублей. Также на заседании совета директоров компании были одобрены коррективы в инвестиционную программу на 2010-2014 годы.

Руководство «Автоваза» решило отменить выплаты бонусов и «золотых парашютов» топ-менеджерам (крупных денежных компенсаций при увольнении) за 2009 год. Компания подтвердила готовность исполнить все социальные обязательства, связанные с увольнением 26 тыс. сотрудников. Для этого «Автоваз» планирует привлечь кредит в размере около 12 млрд рублей.

Инвестиционная программа до 2014 года также предполагает производство автомобилей, разработанных совместно с партнерами из Renault. На эти цели «Автовазу» потребуется 42 млрд рублей.

Ранее сообщалось, что «Автоваз» делает ставку на платформу В0, на которой построен Renault Logan. Лицензию на эту платформу «Автоваз» купил у Renault за 100 млн евро в начале года, машину на ее базе планируется запустить в производство в 2012-м.

Одновременно компания хочет развивать сотрудничество с партнером Renault — Nissan. Японский концерн также предложил «Автовазу» в 2012 году поставить на конвейер новый автомобиль класса «В». От собственных проектов завод готов отказаться, поскольку у «Автоваза» нет возможности финансировать их дальнейшую разработку и постановку на производство. Это касается запуска автомобиля класса «С» на собственной платформе «Проект С» (Lada 2116), над которым «Автоваз» работает уже несколько лет.

Метки:: , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как влияет вторичное использование в производстве материалов от переработанных аккумуляторных батарей (пластика и свинца) на качество новых батарей? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!