РФ: Volkswagen открыл в Калуге производство автомобилей полного цикла

Volkswagen TiguanГерманский автоконцерн Volkswagen открыл сегодня на своем заводе в Калуге, действующем с ноября 2007 года, производство автомобилей полного цикла, включающее сварку и окраску.

До этого здесь велась крупноузловая сборка моделей концерна. Теперь, как рассказал информационному каналу «Вести» заместитель главного редактора журнала «За рулем» Вячеслав Субботин, сюда «придут кузова в разобранном виде, панели, пол, детали, и их будут здесь ловко сваривать, потом будут окрашивать и дальше собирать автомобили. Это уже считается полноценным производством, расширяет возможности этого завода и самой компании».

В церемонии запуска производства полного цикла автомобилей принял участие премьер-министр России Владимир Путин. По принятой уже традиции, он проехался на одной из моделей Volkswagen, собранной на новом заводе, и остался доволен машиной. «Очевидно, что у российского авторынка хорошие перспективы», — на радостях резюмировал Путин. По его мнению, объективно российский авторынок — крупнейший в Европе, к тому же он обладает способностью к быстрому посткризисному восстановлению. По словам премьера, несколько лет назад правительство приняло решение о масштабной кооперации с зарубежными партнерами в сфере автомобилестроения. В настоящее время в России работает большинство ведущих мировых концернов, причем, отметил премьер-министр, открытые ими заводы правительство рассматривает как неотъемлемую часть отечественного автопрома. В том числе на них в полной мере распространяются и антикризисные меры, реализуемые сейчас в России. «Мы будем оказывать всемерное содействие и традиционным автопроизводителям, — отметил премьер-министр. — Они играют огромную роль в нашей экономике».

Германский автоконцерн Volkswagen запустил производство в индустриальном парке Грабцево в Калуге в ноябре 2007 года. Здесь осуществляется сборка 13 моделей автомобилей марок Volkswagen и Skoda. В прошлом году произведено 62 тыс. автомобилей, а по состоянию на октябрь 2009 года — более 90 тыс. На заводе работают более 1,8 тыс. человек. Предполагается, что в 2010 году, после выхода завода на проектную мощность (150 тыс. автомобилей в год), количество сотрудников достигнет 3 тыс. Инвестиции в завод составили 570 млн евро, а общие инвестиции в проект — 774 млн евро.

По словам директора департамента технического развития и локализации компании «Фольксваген Рус» Владимира Шульца, в конце мая 2010 года завод в Калуге выпустит новый автомобиль на базе Volkswagen Polo. «Новая модель будет сделана как седан. Это будет А-класс. Стоимость новой машины составит 440 тыс. рублей», — рассказал журналистам Шульц. И добавил, что «локализация производства составит 25%, а впоследствии будет доведена до 30%». В частности, в России планируется делать кузов, сиденья и обивку машины. Новая модель будет производиться по полному циклу (сварка и окраска кузова). В перспективе же в Калуге будут собираться 20 моделей — десять моделей Skoda и десять моделей Volkswagen. Первые автомобили, собранные по полному циклу в Калуге, будут Volkswagen Tiguan и Skoda Octavia. На данный момент российский завод Volkswagen собирает автомобили моделей Volkswagen Passat, Volkswagen Golf, Volkswagen Jettа, Volkswagen Tiguan, автомобили марки Skoda Skoda Octavia Tour и Skoda Octavia, а также коммерческие автомобили VW. По данным АСМ-холдинга, за восемь месяцев текущего года Volkswagen собрал в РФ 33 951 машину различных моделей.

Метки:: , , , , , , , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Какая цена является "справедливой" для качественного импортного термозащитного чехла автомобильного аккумулятора (1 вариант ответа):

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!