Российский рынок ИБП в 2009 году

На российском рынке ИБП в 2009 году было продано более 1,58 млн устройств на сумму около 281 млн долл., что меньше показателей 2008 года на 40,7% и 40,5% соответственно. Столь сильные темпы падения в отрасли ITResearch объясняет высоким уровнем ориентированности на корпоративный сектор, который в прошедшем году чувствовал себя ощутимо хуже розничного и начал несколько восстанавливаться только к концу года.

Инсталляционный сектор пока отстает: многие крупные клиенты восстанавливаются медленнее, чем розница и мелкие компании. Основными конкурентами на массовом рынке являются ИБП под торговыми марками APC, CyberPower, Ippon, Powercom и Powerman. На рынке инфраструктурных решений наряду с APC ощутимы позиции компаний Chloride, Eaton, GE DE, Emerson Network Power (Liebert), Inelt, Newave и Socomec UPS.

Источник: @Astera

Метки:: , , , , , , , , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

На что Вы обращаете внимание при выборе автомобильного аккумулятора? (не более 3-х вариантов ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!