Глава Tesla назвал батареи Nissan Leaf примитивными

Заказы на первый в истории компании Nissan серийный электрокар Leaf превосходят все возможные ожидания как в Японии, так и в Европе и США. Воодушевленные таким ажиотажем разработчики готовятся удовлетворить спрос клиентов и увеличивают производственные мощности. Но не все так оптимистичны.

Как пишет издание Earth2Tech, глава компании Tesla Motors назвал конструкцию батарейного узла японского хэтчбека примитивной. Элон Маск утверждает, что система охлаждения электрокара не позволит батареям служить долго, они будут разряжаться быстро, особенно в условиях экстремальных температур.

Сомнения Маска не разделяют конструкторы Nissan Leaf, которые дают на свои аккумуляторы гарантию 8 лет или 100 тысяч миль (161 тысячу километров), по крайней мере в США. Однако выходец из Кремниевой долины неумолим и утверждает, что батареи его спортивного автомобиля – Tesla Roadster – гораздо дороже и оттого надежнее, не зря же его опытом решили воспользоваться такие именитые автопроизводители как Mercedes-Benz и Toyota.

Источник: CAREDGE

Метки:: , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

На что Вы обращаете внимание при выборе автомобильного аккумулятора? (не более 3-х вариантов ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!