ЗВЕРЬ – лучший российский аккумулятор

По результатам тестирования батарей, проведенного в октябре 2010 г. редакцией журнала «За рулем», «ЗВЕРЬ» компании «Аккумуляторные технологии» в очередной раз подтвердил звание лучшего российского аккумулятора – абсолютного чемпиона тестов (среди российских марок).

Место на пьедестале поделили между собой ЗВЕРЬ, VARTA и MEDALIST. ЗВЕРЬ пропустил вперед только двух из признанных мировых лидеров – немецкую VARTA и американского Medalist, обойдя при этом BOSCH, EXIDE, TOPLA и MUTLU. Другие «премиальные» марки, такие как корейский Hankook, французская DELPHI, украинская WESTA Premium и российский ABSOLUT остались далеко за пределами первой 10-тки.

Хорошо выступила в этом тесте и предыдущая версия АКБ «АКТЕХ» (в конце 2010 г. начат выпуск модернизированной версии с повышенными токами) став одной из лучших в среднем сегменте «хорошистов» (позиции с 10-ой по 20-ую рейтинга). С 12-ым местом в общем зачете «АКТЕХ» обошел как уже упомянутые WESTA Premium и Absolut, так и другие известные АКБ среднего ценового сегмента, включая TAB, Tyumen Barbear, а также разрекламированную в последнее время сербскую Black Horse, которая отстала аж на 8 позиций (20 место).

«АКТЕХ» и «ЗВЕРЬ» регулярно получали положительные резюме экспертов журнала, а в 2007 году они уже были лидерами теста (1-ое и 2-ое места), опубликованного в апрельском номере журнала. Тогда конкурсантами были 27 АКБ российских и иностранных производителей. В 2008 году «АКТЕХ» и «ЗВЕРЬ» закрепили результат, сравнявшись с такими «грандами отрасли» как Varta, Medalist и Bosch в тесте батарей емкостью 60 Ач. В том тесте «ЗВЕРЬ» стал единственной российской АКБ в пятерке импортных лидеров. В 2009 «ЗВЕРЬ» опять достойно выдержал битву с «монстрами тока». Доведенная до совершенства Гибридная Технология Calcium Plus и ни разу не подводившая Кремниевая технология Укрепления Активной Массы «SiO2-effect» не подвели и в 2010 г., обеспечив «ЗВЕРЮ» бескомпромиссный титул Лучшего Российского Аккумулятора.

battery-industry.ru — Отраслевой Аккумуляторный Портал

Метки:: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

17 Отзывы Ваш отзыв

  1. Надя #

    Жду новинки зимних аккумуляторных батарей! У нас морозы!

    • Сергей #

      Ух ты ! Зимние аккумуляторы? А летом они не потеют, не чешутся ? А летние аккумуляторы бывают ?

  2. Красноярск. Морозы бывают и до -40 доходят. Ставим людям Зверь и Зверь «Азия»- рекламаций практически нет, а если конкретнее в пределах допустимой мировой нормы(0.2%)
    Люди перезванивают через месяц, пол года, год, два и говорят: «спасибо за то, что посоветовали взять зверя»
    Если водитель неправильно эксплуатирует АКБ, то можно даже самую дорогую Варту AGM засадить и умертвить!

  3. Валерий #

    Здраствуите!
    Купил аккумулятор зверь 60 ампер,такой же как у вас на картинке, не прошло и полу года как встроенный индикатор зарядки начал гореть красным огнем, проверял электролит думал не хватает но все в норме, ставил на зарядку, индикатор все равно не горит зеленым, ездил на нем месяц не заряжается от генератора не считая того что даже не включены не одни электро приборы,утром если машина не завялась с 3 раза аккумулятор садиться на прочь, и это при выключеных клемах на ночь, пытался вернуть в магазин они как обычно тянули то завтра то после завтра в итоге это аккумулятор так и остался у меня, я очень не доволен приобретением , денег не жалел он был самый дорогой в магазине 3500 рублей, и в итоге оказалась помойка, у меня старый вартовский аккумулятор у которого я был 3 хозяин и то 2 года проработал, в чем причина генератор абсолютно новый зарядку дает как положено проверял электрик.

    • Знаете, Валерий.
      Ваша публикация весьма трудночитаемая, с точки зрения пунктуации, а следовательно — изложения Вами ситуации.
      У АКБ любого производителя могут быть проблемы с конкретной батареей, но в целом ЗВЕРЬ один из самых хороших наших продуктов в данной сфере.
      А вот к Вам есть вопросы:
      …но все в норме, ставил на зарядку… — зачем ставить на зарядку, если все в норме? или он оказался разряжен, а Вы об этом не написали?
      …ездил на нем месяц не заряжается от генератора… — т.е. целый месяц Вы ездили на этой АКБ? А сколько конкретно часов в месяц Вы проездили на АКБ, которая не заряжается от гены?

    • АКБ #

      «электрик» )))
      для большинства этих неучей 13,6в считается эталоном)))
      из практики… нового аккумулятора (из полноценных) хватает до приличной усадки(«незаводит») на 2 месяца(зимой).

  4. Yudgin #

    Месяц назад купил Зверь 55 ah,в первый же мороз -33 он отказался вращать стартер,то этого был АКТЕК-машина простоит 2дня в гараже в мороз -30 и стартер уже не вращается совсем.На старой машине был Blak Hors- прослужил 8 лет без замечаий.

    • Андрей #

      1. При -33 или 2 дня простоя при -30 емкости 55А уже маловато. Минимум надо 60А!
      2. Холодный пусковой ток какой был у аккумов?
      3. Отказывались вращать с какой попытки (время в сек. между пытками)?
      4. Состояние аккумуляторов?
      5. Состояние авто из года в год меняется: масло в движке и коробке, свечи, провода, вода в баке, грязные форсунки и т.д. и т.п.
      …..

      Не уточняя все эти вопросы можно облажать любой аккум! В 90% случаев отказа аккумуляторв в морозы влияет какой-то из этих пунктов в сочетании с другим(и), а не производитель.

      • Yudgin #

        Знаешь мне как-то было не до того,чтобы в такой мороз замерять холодный пусковой ток и т. д. Старый вообще не разу не крутанул,а новый пару раз попытался ,секунд через 5.Автомобилю 3года пробег 50т.км.Масло в движке-синтетика 5w40 шелл,в коробке родное.

  5. Александр #

    Купил ЗВЕРЬ 60Ah на ВАЗ 21074 год назад свежий, месячной давности. В -35С -37С авто заводится с маслом 5W40 при выжатом сцеплении.
    Режим поездок на 5-7 км через день, два.
    Весной из-за КЗ в датчике вентилятора (ночью включился) посадил акк в -> 0 ЭДС 1В (без нагрузки). Температура -10С. Утром обнаружив это, а также вздутие корпуса сбоку на 1-1,5мм (может и было) поставил заряжаться зарядкой «КЕДР 4A». Заряжал 25-26 часов до 15В. Летом забывал на ближнем на 15-20 мин.
    Приближается вторая зима. Думаю долить воды, если потребуется.
    У знакомых на ВАЗ 2106 95-97гг. выпуска такой прослужил 5 лет.

    • если действительно было -10 и наличие вздутия Вас не обмануло, то Вы могли заряжать частично замерзший АКБ. В данном случае уже много не протянет. Меняйте.

  6. Колов Константин #

    На Дальнем Востоке, в Амурской области, работает в любой мороз, только Зверь 55 .Самый честный ток холодного запуска! Главное не забывать иногда обслуживать эту батарейку…

  7. сергей #

    ну не знаю у меня зверь 60ач стоял в старой машине,зимой минус 30 было ,один я нормально на работу уехал все остальные провожали меня грустным взглядом.вот так! щас машина новая но акум сдыхает уже под зиму буду зверюгу искать))

  8. Михаил #

    АкТех, в принципе, неплохой завод, команда технарей очень грамотная (за вычетом его куска под названием ВСА!),
    но понтов чуть не больше, чем у JC! От этих понтов цена почти как у VARTA,
    но качество-то не зависит от понтов. Плюс очень невнятная позиция по браку(знаю на своей шкуре!),плюс такая же невразумительность в промоущинге-
    -результат-завод еле дышит!

    • АКБ #

      брак меняется … седня 2 поменяли

  9. Владимир #

    Ничего не могу сказать про ЗВЕРЬ, на купил в 2009 году АктеК 55 Ач полное гов…!!!Честно сказать до зтого была тоже АктеК!!! Поэтому и брали-проверенно!!!Вот вам и отечественная засада!!!

  10. HG #

    Зверь не пробовал. Но был у меня обычный белый Актех 60 Ач на 2л бенз. двигателе. Три года отработал честно, заводил даже в -28.

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

В каких случаях нужен термозащитный чехол автомобильного аккумулятора (1 вариант ответа):

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!