В Армении открылся первый на Южном Кавказе завод по выпуску автомобильных аккумуляторов

В Ереване состоялось открытие завода «Элбат«, который будет производить свинцово-кислотные аккумуляторы для легковых и грузовых автомобилей. Это первое в регионе подобное предприятие. Общая сумма инвестиций в строительство и подготовку производства составила 175 миллионов евро (17,5 млн. евро — прим. редакции battery-industry.ru).

В официальной церемонии открытия завода принял участие президент Армении Серж Саргсян. После официальной части президент Армении ознакомился с производственным процессом, сообщили в пресс-службе президента.

По словам председателя совета совместной армяно-немецкой компании «Элбат» Самвела Абраамяна, владельцем контрольного пакета акций предприятия является немецкая компания «Кронимит Майнинг» (Cronimite Mining), остальные 49% принадлежат армянской стороне. Предполагается, довести мощность завода до 300 тысяч аккумуляторов в год.

Согласно подсчетам, потребность внутреннего рынка составляет порядка 150-170 аккумуляторов в год. Абраамян сообщил, что в настоящее время ведутся переговоры по экспорту остальной части продукции завода в Россию, государства Южного Кавказа, а также некоторые страны Европы.

«Будут производиться аккумуляторы высокого качества с амперажем 45-210. Их цена по сравнению с ценами на импортные аналоги будет более доступной, а качество уступать не будет», — сообщил Абраамян.

Ранее технический директор предприятия «Элбат» Акоп Акопян сообщил журналистам, что завод оснащен новейшим европейским оборудованием.

На заводе работает 145 человек, в перспективе это число планируется довести до 170. Средняя заработная плата на заводе составляет 200 тысяч драмов, или порядка 650 долларов.

Присутствовавший на церемонии открытия завода посол Германии в Армении Ганс Йохен Шмидт заявил, что посольство планирует провести активную работу для привлечения в Армению как можно большего объема немецких инвестиций.

Отметим, что немецкая компания «Кронимит Майнинг» владеет в Армении акциями Зангезурского медно-молибденового комбината, а также завода «Чистое железо».

battery-industry.ru — Отраслевой Аккумуляторный Портал

Источник: Кавказский Узел

Метки:: , , , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

6 Отзывы Ваш отзыв

  1. Сергей #

    145 человек выпустят пусть даже 150 тыс. аккумуляторов. Значит завод на 1.5 ляма должен иметь численность в 1450 человек? Но по факту этот показатель в два, три раза ниже у всех заводов. Ох и трудно ребятам будет, ох и трудно. Особенно влезать на рынки где правят баллом известные марки. Ну да удачи братьям из Армении. Если платить в месяц 5000 руб. рабочему, то цена наверно действительно будет конкурентной.

  2. ARMEN #

    ДА. опечатка. 18 млн евро тратили.

  3. Михаил #

    Ну, да, что-то крутовато берут…Может, опечатка, запятую потеряли?

  4. Да уж 🙂 Может в запятой ошиблись или стоимость не евро, а в армянских драмах? 🙂 Да и 300 тысяч АКБ — это мало для рентабельного производства…

  5. AAA #

    Есть у меня такое стойкое ощущение, что этих денег завод не отобьет никогда. Дальше уже примерно понятный сценарий.

  6. AAA #

    На 175 миллионов евро можно было, как минимум, 10 таких заводов поставить. Тут либо немецкие партнеры хорошо подзаработали, либо инвестиции государственные участвуют. Дурят по-черному…

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

При равной цене какой аккумулятор Вы бы поставили на свой японский автомобиль (1 вариант ответа)?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!