General Motors жалуется на нехватку аккумуляторов для Chevy Volt

К серийному производству гибридного автомобиля Chevrolet Volt приступил автоконцерн General Motors. Автомобиль оснащен как электрическим, так и бензиновым двигателем. Благодаря литиевой батарее машина может проехать 56 км на электрической тяге. Потом включается бензиновый мотор, сообщает Euronews.

Глава отделения GM в Северной Америке Марк Рейсс считает, что основные преимущества машины в экономии. «На этой машине вы можете проехать свыше 600 км на бензиновом и электрическом двигателях. Если вы просто пользуетесь машиной каждый день, как я это делал последние два месяца, вы тратите 1,5 доллара в день на электричество. Кроме того, ее можно заряжать в собственном гараже, зарядная станция не нужна».

Недостаток машины — её стоимость. С учетом налоговых льгот, Chevy Volt обойдется американцам в 24 тысячи евро. Знаменитый гибридный автомобиль от японского конкурента Toyota Pruis — обходится на треть дешевле.

«Из-за высокой цены GM столкнется с серьезными проблемами при попытке завоевать широкий круг покупателей. А новизна технологий тут не сразу понятна», — отмечает аналитик Карл Бауэр из Edmunds.com.

Chevy Volt появится в продаже в США в конце декабря. На будущий год GM уже получил 240 тысяч заявок, но сможет произвести только 10 тысяч таких автомобилей. Как заявляет руководство концерна, у него не хватает аккумуляторов. Их производят в Южной Корее.

battery-industry.ru — Отраслевой Аккумуляторный Портал

Метки:: , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как Вы обычно поступаете с отработавшими свой ресурс автомобильными аккумуляторами? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!