BASF создает глобальное подразделение «Материалы для батарей»

В сегменте разработки и производства батарей для электрического транспорта существует значительный потенциал для дальнейшего рыночного роста, говорится в сообщении BASF. В этой связи BASF принял решение о создании нового глобального подразделения, которое объединит текущую и перспективную деятельность концерна по данному направлению. Подразделение под названием «Материалы для батарей» начнёт свою работу с 1 января 2012 года.

В его структуру войдут следующие составные части: отдел по разработке катодных материалов, ранее относившийся к сегменту катализаторов, отдел электролитов, прежде входивший в подразделение промежуточных продуктов, и группа специалистов по литиевым батареям нового поколения, действовавшая в рамках компании BASF Future Business GmbH. Консолидация деятельности запланирована на первую половину 2012 года; при этом совместные усилия будут направлены на обеспечение беспроблемного перехода к обновлённой структуре – как для концерна BASF , так и для его деловых партнёров.

«Создание нового глобального подразделения, специализирующегося на материалах для батарей, позволит нам реализовать интегрированный и целенаправленный подход к взаимодействию с производителями батарей, опираясь на собранные воедино ресурсы и накопленный опыт», — сказал д-р Андреас Краймейер, член Совета директоров и исполнительный директор по исследованиям BASF SE.

Новое подразделение «Материалы для батарей» будет интегрировано в состав сегмента BASF Catalysts; его руководителем станет Ральф Майкснер, стаж трудовой деятельности которого в BASF насчитывает 29 лет. В настоящее время он является вице-президентом европейского подразделения промышленных нефтехимикатов. После 1 января 2012 г. Ральф Майкснер займёт должность старшего вице-президента подразделения «Материалы для батарей», а также войдёт в состав руководящей группы BASF Catalysts, которая базируется в г. Изелин (штат Нью-Джерси, США). «BASF является ведущим поставщиком химической продукции для автомобильной отрасли, и имеет значительный потенциал для продвижения в области разработки и производства материалов для батарей», — подчеркнул президент BASF Catalysts Фрэнк Бозич. – «Я с оптимизмом смотрю на перспективы деятельности наших сотрудников под руководством Ральфа Майкснера, перед которыми будет поставлена задача по реализации возможностей дальнейшего роста и развития бизнеса».

С технологической точки зрения батареи являются «ключевыми» элементами конструкции электрических транспортных средств. Суммы инвестиций BASF в исследования, разработку и производство материалов для батарей в течение пяти предстоящих лет будут исчисляться в сотнях миллионов евро. Наряду с совершенствованием литий-ионных батарей (включая решения для анодов и сепараторов), специалисты планируют продвижение перспективных концепций (таких, как литиево-серные и литиево-воздушные батареи). Благодаря исследованиям специалистов BASF электромобили завтрашнего дня станут более эффективными и экономичными, а также привлекательными в плане меньшего воздействия на окружающую среду. «Нам нужны батареи и другие инновационные компоненты, способные обеспечивать увеличенный пробег электромобиля при одновременном уменьшении его веса и сокращении эксплуатационных затрат», — отметил д-р Краймейер.

Источник: ПластЭксперт

Метки:: , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Какая цена является "справедливой" для качественного импортного термозащитного чехла автомобильного аккумулятора (1 вариант ответа):

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!