РФ: Новая, безтопливная энергетика

Человечество всегда искало источники энергии, которые удовлетворяли бы его насущные нужды. С давних пор и до нашего времени основными источниками энергии служат различные органические виды топлива и в очень малой степени энергия движущейся воды, ветра и атомная, которая очень опасна. Сейчас топлива сжигается столько, что мир стоит перед лицом глобальной катастрофы.

Есть ли выход из этого тупика? Ведь потребность в энергии в мире постоянно растет, а запасов топлива на Земле становится все меньше и меньше. Если мы посмотрим на сто с лишним лет назад, то увидим, что в конце 19-го века в нескольких странах были созданы и использовались установки, производящие энергии больше, чем они сами потребляли для ее производства. Т.е. на каждую единицу потребленной мощности, они производили 2-3 и более единиц выходной. Это установки Яблочкова в России, Тесла в США, некоторых авторов в Германии, Австрии и ряде других стран. Но мировому капиталу было невыгодно иметь такие установки, и они были разрушены, авторы умерли в нищете, и начался победный марш топливно-энергетической отрасли.

Что мы имеем на сегодня? Изрытую землю, огромные отвалы золы и шлака, нефтяное загрязнение почвы и воды, атомные могильники, отравленную выхлопами автомобилей почву и воздух… Продолжать можно бесконечно… Есть ли выход из данной непростой ситуации? Да, выход есть, и он очень простой и реальный — вновь вернуться к производству энергии без потребления топлива.

Примеры есть и в нашей стране и за рубежом. Самые близкие для нас — это открытие в конце 90-х годов 20-го века Олега Грицкевича (гидромагнитное динамо), разработки Валериана Соболева (генерация мощности из особого вещества) и наконец БТГ доктора Мотовилова, работающий на законах новой физики, созданной им же. БТГ Мотовилова собирает потоки энергии из окружающего нас физического мира, концентрирует и конвертирует их в привычное нам электричество. В опытных образцах была получена удельная мощность в среднем 1 кВт/кг. При этом в БТГ нет ни одной движущейся детали, он ничего не излучает, не шумит, может работать без обслуживания долгие годы. Производство данных БТГ было налажено на одном из оборонных заводов России по документации автора шесть лет назад. Но о гражданском их применении пока и говорить не приходится. Властные структуры не позволяют наладить массовый выпуск БТГ для народа. А в это время в Германии полным ходом идет разработка двигателя, использующего силу постоянных магнитов (Перендев), которые ничего не потребляют. На ежегодной международной выставке в Ганновере представляют устройства, вырабатывающие избыточную энергию. В Венгрии представительство компании GAMMA Manager, производящей генераторы, вырабатывающие в десятки раз большую мощность, чем затрачивается на их привод. В Австралии набирает силу компания ЛЮТЕК, рекламируя свои магнитные двигатели…

Получается, что мы опять отстали от Запада… Но и в нашей стране есть очень перспективные разработки по похожим двигателям. Например в одной из заметок я прочитал, что в СССР, еще в 1960 году один изобретатель, ездил на автомобиле “Москвич”, который приводился в движение самодельным электродвигателем, работающим от одного (!!!) стандартного автомобильного аккумулятора, но при этом мог ездить весь день! Следовательно, этот электродвигатель потреблял значительно меньшую электрическую мощность, чем развиваемая им механическая. Возможно ли это? Проведя анализ работы обычного электродвигателя, я пришел к выводу, что возможно создать электродвигатель, который будет потреблять небольшую электрическую мощность, при большой выходной механической. А это возможно только в том случае, если не будет возникать противоЭДС, которая согласно закона Ленца, компенсирует напряжение питания и заставляет значительно его поднимать, что обуславливает и большую потребляемую мощность.

Эта противоЭДС возникает при вращении ротора электродвигателя, согласно закона Ленца, и всегда направлена навстречу питающему двигатель напряжению, и обусловлена током, возникающим в проводниках двигателя, пересекающих силовые магнитные линии при взаимном перемещении полюсов ротора и статора.

Таким образом, мы видим что:

Uд = Uп – Uг

где Uп — напряжение подведенное к двигателю;
— напряжение выработанное двигателем при вращении ротора, или противоЭДС;
— напряжение которое необходимо подать чтоб двигатель вращался на номинальных оборотах.

На рисунке 1 показан механизм возникновения противоЭДС в двигателе.

Рис. 1

Если вращать рамку в магнитном поле то по правилу правой руки в ней наводиться ЭДС, величина которой определяется по формуле:

Ея = vBlsin? = vBl

Где l – длина проводника
v – скорость движения проводника
B – величина магнитной индукции

При замыкании рамки на нагрузку по ней протекает ток. Для совершения работы, к рамке необходимо подвести напряжение от источника питания, как показано на рисунке 2.

Рис. 2

Тогда по правилу левой руки, она начнет вращаться под действием силы:

Fэм = IBlsin? = IBl

Где l – длина проводника;
I – ток рамки;
B – величина магнитной индукции.

Таким образом, у нас получается, что если по рамке течет ток, она вращается, и в тоже время, если рамка вращается, в ней наводится ЭДС, и вся проблема в том, что оба эти процесса протекают одновременно и встречно друг другу. При этом величина противоЭДС достигает уровня 0,95-0,98 от величины напряжения питания, поданного на двигатель. Поэтому истинное напряжения питания электродвигателя (приложенное к катушкам), составит всего несколько вольт, при напряжении источника питания десятки — сотни вольт. Отсюда можно сделать безошибочный вывод, что почти вся подводимая к двигателю мощность источника питания расходуется на преодоление противоЭДС, и только ничтожно малая часть используется по назначению, для производства работы. Если мы будем при подсчетах истинного КПД оперировать ИСТИННЫМ напряжением на катушках, то и получим КПД не выше 5%… Таким образом, имеется огромный резерв по увеличению КПД электродвигателя. Как минимум в 20 раз. И механическая мощность на валу, совершенно непрямо пропорциональна потребляемой электрической. Все гораздо сложнее и интереснее… Мне удалось найти несколько вариантов взаимодействия магнитных полей, при котором генераторная ЭДС или значительно меньше, или отсутствует вовсе. Но при этом сохраняется силовое электромагнитное взаимодействие. Были построены и испытаны два ОЧЕНЬ НЕСОВЕРШЕННЫХ макета, демонстрирующие два разных решения. Теория полностью подтвердилась. К сожалению, макеты не у меня на руках. Их делали по моей консультации люди, очень далеко от меня, даже в другой стране. Но результаты полностью совпали с теми, что я ожидал, так как дома проводил подробные исследования на различных комбинациях катушек и магнитов. Оказалось, что все очень просто. И доступно. Мне даже не пришлось выходить за рамки школьного учебника физики. Откуда взялась лишняя энергия, спросите Вы? Есть у меня предположение, что она взялась из ферромагнетика, образующего магнитную систему двигателя. Всем известно со школы, что железный сердечник усиливает магнитное поле катушки с током в сотни и тысячи раз. Ток катушки одинаков, а результат РАЗНЫЙ! Именно сердечник дает усиление магнитного поля. Т.е. усиление обусловлено влиянием сердечника, его особыми свойствами, атомной структурой. Вполне возможна передача энергии окружающего нас пространства, посредством материала ферромагнетика, ротору двигателя. Ведь предполагают, что именно так действует, например постоянный магнит. Добавлю к этому, что никого уже давно не удивляют тепловые насосы, которые на единицу затраченной энергии, вырабатывают в несколько раз большее количество тепловой энергии. Предлагаемые мной устройства, это тоже своего рода насосы, но не тепловые, а энергетические! Они отбирают энергию у окружающего пространства, переводят ее в механическую или электрическую. А мы только управляем этим процессом. Закон сохранения энергии ничуть не нарушен. Ведь на самом деле, человек не может ни создавать энергию, ни уничтожать! Мы можем только переводить энергию из одного вида в другой, и передавать ее на определенное расстояние. Общий баланс энергии в окружающем нас мире от этого НЕ МЕНЯЕТСЯ! Человеку это неподвластно! Энергия вошла в этот мир при его создании Творцом! И с тех пор все находится в равновесии. В одном месте убыло – в другом прибыло. При дальнейшем развитии темы малозатратных электродвигателей были разработаны и испытаны электромагнитные катушки, которые не создают магнитного поля, при подаче на них тока возбуждения. Но при внесении их в переменное по величине магнитное поле, они генерирую ток. И их антиподы – катушки, создающие мощное магнитное поле при подаче на них тока, но не генерирующие ток сами, когда на них действуют внешним переменным магнитным полем. Подобные катушки тоже могут использоваться в двигателях и генераторах, производящих избыточную энергию. И такие устройства уже разработаны. Они очень просты и недороги.

Сравнение электродвигателя без противоЭДС с обычным, по мощности потребления.

Для простоты анализа возьмем любой коллекторный или вентильный двигатель. Он состоит из ротора и статора. Обмотки возбуждения могут быть как на роторе со статором, так и только на одном роторе или статоре (если используются постоянные магниты возбуждения). При подаче напряжения на двигатель, ротор и статор начинают двигаться относительно друг друга, при этом в обмотках якоря или статора (если ротор возбуждается постоянными магнитами), индуцируется ЭДС, направленная всегда против напряжения внешнего источника питания. По мере увеличения числа оборотов ротора (действительной или кажущейся линейной скорости движения проводника относительно магнитного поля возбуждения) ток в обмотках под действием этой ЭДС уменьшается, соответственно уменьшается, и вращающий момент. Для его увеличения приходится повышать напряжение (мощность) питания электродвигателя. В современных электродвигателях практически вся мощность, подводимая для питания, расходуется на преодоление противодействующей ЭДС.

Например, серийный электродвигатель постоянного тока типа 4ПН 200S имеет следующие характеристики: мощность 60 кВт; напряжение 440 В; ток 149 А; частота вращения 3150/3500 об/мин; кпд 90,5%; длина статора 377 мм; диаметр ротора 250 мм, напряжение потерь 41,8 В; напряжение на преодоление индуцированной ЭДС 398,2 В; мощность на преодоление потерь 6228 Вт; вращающий момент (3500 об/мин) 164,6 Нм.

Получается, что если мы избавимся от противоЭДС, то для питания двигателя нужен источник напряжения не 440 вольт, а только 42 вольта, при том же токе 150А. Поэтому потребляемая мощность при полной нагрузке составит 6300 Ватт при механической выходной мощности 60 кВт. Регулировка выходной мощности двигателя без противоЭДС может осуществляться изменением напряжения питания или импульсным регулированием.

Как мы видим, применение подобных двигателей очень выгодно, так как уменьшается расход энергии во много раз. А если соединить подобный двигатель с генератором электроэнергии, то получим совершенно безтопливную установку, способную приводить в движение любое транспортное средство ничего не затрачивая материального! Если двигатель Перендев очень дорогой и сложный в настройке и регулировке, то разработанные малозатратные электродвигатели очень просты и дешевы. Могут изготавливаться на любую мощность и легко регулируются. Их конструкция мало отличается от широко выпускаемых промышленностью электродвигателей. Все это открывает широкие перспективы скорейшего использования таких электродвигателей во всех отраслях и особенно на транспорте. Это позволит в течении 10-20 лет резко сократить автомобильные выбросы, которые являются одним из основных источников загрязнения биосферы. Отомрет и производство топлива для транспорта, что также очень благотворно скажется на экологии. Совместное применение БТГ и малозатратных электродвигателей гораздо выгоднее, чем использование их по отдельности, так как даст дополнительный экономический эффект. Мощность БТГ можно будет снизить во много раз, а следовательно и его габариты и вес, стоимость наконец. А стоимость электродвигателя, вероятно будет не выше, чем у сегодняшних. Вот такой я вижу энергетику ближайшего будущего на примере одного только транспорта, а если взять более глобальные масштабы по отраслям, то трудно даже выразить словами, что получит человечество, внедрив подобную энергетику, если позволят внедрить ее в жизнь властные структуры.

Автор: Шурыгин Юрий Александрович

Метки:: , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

18 Отзывы Ваш отзыв

  1. Сергей #

    Готов купить себе, оказать помощь в производстве и сбыте!
    Пишите у кого есть, что показать!
    Skype: CityWebGroup

  2. Дима #

    Напишите мне, обсудим подробнее energetiky@bk.ru

  3. Борис! Ну зачем Вы пишете подобную ерунду? Неужели не понимаете,что если я подробно опишу как сделать такой двигатель,то это будет всем во вред,а не на пользу? Простые люди ничего от этого не получат,а вот жиды моментом обогатятся. Подгребут под себя и все дела. Сейчас мы делаем макеты подобных двигателей,но это дело небыстрое и хлопотное. Без станков,специалистов,средств,это не сделать. Только завод может штамповать подобные двигатели. На колене это невозможно. Делаем и статические БТГ. Но все будет реализовываться только адреснео и без всякого рекламирования. Кому нужно,те получат данные технологии. Тихо и спокойно,без всякой огласки. Кстати,те,кому это действительно нужно,не кричат подобно Вам об обнародовании информации,а молча вкладывают средства в мои разработки. Кстати,много лет назад я именно так и хотел поступить,как Вы предлагаете:подарить России свои разработки. Но не безадресно,а там,где они наиболее нужны-военным! Разослал информацию по всем конструкторским бюро,предприятиям ВПК,МО,Госдуму,Совет Федерации и пр. и пр. Результат ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ! А ФСБ вообще ЗАПРЕТИЛО производить подобные устройства… Вот так вот … В этом вопросе я гораздо больше Вас понимаю. И многое уже было опробовано…

  4. Борис #

    Уважаемый Юрий Александрович! Если вы действительно знаете , как построить такой двигатель, то выложите об этом в интернет. У нас на Руси народ талантливый, подхватят вашу идею и на коленке сделают без всяких вложений капитала. За это вам памятник можно при жизни будет поставить, простые люди вас оценят высоко.
    В интернете многие изобретатели вроде бы знают,как построить БТГ или двигатель, но саму суть постройки их не излагают,все время ждут богатого дядю-спонсора, который бы дал для этого кучу денег и как правило ждут и не дождутся никак.
    Если вы любите свою страну и являетесь ее патриотом, подарите людям сегодня алгоритм создания БТГ. Ведь все равно рано или поздно мы, люди, на этой планете Земля придем к созданию и массовому производству БТГ. А ваш талант и знания помогли бы ускорить этот процесс.

  5. Николай Игнатьевич ПЛАВЮК #

    Глубоко уважаемый Шурыгин Юрий Александрович, я только что прочитал Вашу публикацию, Вы всё пишите правильно, но есть маленькое «но». О котором я здесь промолчу.
    Я, как изобретатель-исследователь, ещё 16 лет тому назад обратил внимание на то, что электрическую энергию можна получать в неограниченых количествах с неисчерпаемого источника энергии — «внутреннего магнитного поля вещества», которое я называю «магнитным топливом», применив «Принцып рычага Архимеда в электромагнитных процессах», «Зеркальную симетрию Плавюка в электромагнитных процессах», «Разбивку объёма Плавюка в электромагнитных процессах» и «Бифилярные обмотки Плавюка», их есть несколько типов. По этому вопросу я выступал на научном консилиуме в одном из Национальных университетов Украины, где присутствовало 10 профессоров (заведующие кафедрами). Только один профессор, заведующий кафедрой нанотехнологий, понял, о чём я говорю. Он по моему совету произвёл на кануне консилиума в лаборатории этого университета простенький физический эксперимент, в результате которого получил дополнительную энергию. Этот професор возбуждённо заявил мне: — Николай Игнатьевич, Вы — на правильном пути! Проведя Ваш эксперимент, мы получили в нашей лаборатории дополнительную энергию!
    Я, открыв так называемый «Гравитационный еффект Плавюка», разработал на его основе изобретение, которое назвал «Гравитационно-механическая электроустановка Плавюка», составной частью которой является «Ротор и статор Плавюка».
    Уже несколько лет в секретном режиме одна из ведущих иновационных компаний Украины в рамках так называемого «Лицензионного договора на использование научно-технического ноу-хау» на платной основе сотрудничает со мной в создании «Электрогенератора-двигателя Плавюка», источником энергии для которого служит «внутреннее магнитное поле вещества» — «магнитное топливо».
    Извените, уважаемый коллега, но Ваша ошибка в том, что Вы в открытой печати кому-то что-то доказываете, раскрывая некоторые детали, о которых никто не должен знать. Такие вещи даже не патентуются! Поэтому не удивительно, что Вы не имеете даже финансово-материальной поддержки со стороны заинтересованых лиц. Ведь кто будет вкладывать деньги в изобретателя, который на лево и направо раскрывает суть своей разработки. Ведь есть специальный порядок, предусмотренный действующим законодательством, который входит в рамки «Лицензионного договора на использование научно-технического ноу-хау».

    С глубоким уважением, изобретатель-исследователь Николай Игнатьеич ПЛАВЮК!

    Мой email: niplasl@mail.ru

  6. Владимир #

    Уважаемые!
    Ищите фирму «Новая мысль» из Белоруссии. Она занимается оказанием помощи изобретателям и научным работникам во внедрении их невостребованных разработок в любой отрасли.

  7. Михаил #

    вот как-то я всегда в сомнениях, когда с горящим взором начинают радеть за простой народ и жаловаться на нехватку денег… А когда дело доходит до жидов, которые, по определению, во всём виноваты, дальше даже не хочется читать… Давно известен метод борьбы монополий с такими изобретениями, которые им кажутся опасными- купить патент со всеми потрохами за «ничтожные средства», положить под сукно и качать нефть дальше. Здесь такого нет, так что, возможно, и никакой научной ценности нет. Я, конечно, здорово забыл теорию электромашин и затрудняюсь проанализировать статью с тех.точки зрения, но за 20лет в бизнесе логическое мышление у меня развилось отлично…

  8. Александр #

    Здравствуйте. Являются ли инструкции по изготовлению моделей секретом? Дело в том, что в одной из статей Вы упоминали Громова. На Скифе (форум по альтернативной энергетике) люди делали опыты по его инструкциям, однако как понял, модель двигателя не создали (там 75 страниц обсуждения). То есть, как предполагаю, что если сохранились инструкции, по которым делали люди, с которыми Вы переписывались, то если дать информацию об этом там, то найдутся новые последователи ваших теорий. Что Вы об этом думаете?

    • Я не писал,что мои двигатели основаны на разработках Громова. И ничего общего между ними нет вообще! Громов просто подтолкнул мою мысль,вот и все. Был испытан макет миниэлектростанции с одним из вариантов моего двигателя. Выходная механическая мощность была больше входной электрической в три раза… Кстати,я работаю и над усовершенствованием конструкций Громова. Есть возможность сделать его двигатели полностью рабочими. Но это следующий этап.

  9. Евгений #

    Вы, вообще, о чем тут размышляете то? Мы такого по физике и электротехнике не проходили. Были бы такие двигатели — давно бы уже все их использовали! Особенно — немцы.

    • Юрий Александрович #

      Не пишите глупости! Во всем мире эти технологии под запретом. Жидам невыгодны данные технологии. Очнитесь! Поглядите вокруг! Продвигают только те технологии,которые приносят колоссальный вред простому народу и огромную прибыль жидам! Изобретателей БТГ на Западе элементарно убивают. Знаю сколь угодно случаев. Когда сам работал в Канаде,нашу фирму обанкротили за похожие разработки. Так что… Не лезьте,где не знаете…

  10. Владимир #

    Давайте скорее сделаем такой двигатель? Что мешает?

    • Мешает отсутствие средств и влзможностей… Никто не желает вкладывать деньги…

      • Олег #

        Уважаемый Юрий Александрович. Хочу обратить Ваше внимание, что двигатели без противоЭДС уже построены. И деньги на их изготовление изобретатели вложили свои. Первый опытный образец необратимого электромагнитного (так правильнее) был создан в 2008 году. Второй, в 2010. Они различны по принципу действия. О них пишут в прессе, правда на Украине. И один из двигателей показывали осенью 2010 на канале Тонис — г. Киев в прямом эфире. Посмотрите на youtube — двигатель Черногорова (2 варианта). Не обижайтесь за вопрос. А ваши разработки, это только теория и есть опытные образцы? И еще — противоЭДС достигает не 0.95-0.98%, а по расчетам всех известных на сегодня методик строительства обратимых электромашин (Гольдберг; Сергеев; Гурин; Кацман и др.) — 0.91-0.93%. И если учитывать мощность на обмотке возбуждения и мощность на якоре, при их сбалансированности Рст=Ряк, то мощность необратимого электродвигателя это примерно 18% от мощности его сегодняшнего аналога. Так, что есть что строить. А в целом мы с вами мыслим в одном направлении.

        • Юрий Александрович #

          Я прекрасно осведомлен об этих двигателях. Их изобретатели связывались со мной в свое время. Но их двигатель не имеет ничего общего с моим. Мой работает от любого промышленного напряжения,как обычно,их от нескольких вольт и огромного тока. В моем нет коллектора,а в их аж два! Я знаю и других разработчиков подобных двигателей. Каждый решил задачу по своему. Макет моего двигателя тоже был изготовлен в 2010 году,и тоже на Украине. Правда,дальше безобразно изготовленного макета дело не пошло. Опять из-за жадности партнеров. А своих денег у меня нет! Нечего вкладывать! Нищий много лет… Мощность необратимого двигателя ничуть не меньше обычного. Даже больше. Есть и алгоритм работы,значительно улучшающий показатели.

    • Юрий Александрович #

      Отсутствие средств и возможностей. Никто не желает вложить ничтожную сумму! Все хотят даром и ждут пока ГОТОВОЕ свалится им на некоторые места…

      • Уважаемый Юрий Александрович! Если вы действительно знаете , как построить такой двигатель, то выложите об этом в интернет. У нас на Руси народ талантливый, подхватят вашу идею и на коленке сделают без всяких вложений капитала. За это вам памятник можно при жизни будет поставить, простые люди вас оценят высоко.
        В интернете многие изобретатели вроде бы знают,как построить БТГ или двигатель, но саму суть постройки их не излагают,все время ждут богатого дядю-спонсора, который бы дал для этого кучу денег и как правило ждут и не дождутся никак.
        Если вы любите свою страну и являетесь ее патриотом, подарите людям сегодня алгоритм создания БТГ. Ведь все равно рано или поздно мы, люди, на этой планете Земля придем к созданию и массовому производству БТГ. А ваш талант и знания помогли бы ускорить этот процесс.

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

На что Вы обращаете внимание при выборе автомобильного аккумулятора? (не более 3-х вариантов ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!