ADAC: Аккумуляторы — слабое звено современного автомобиля

Согласно статистике автомобильного клуба ADAC (Германия), его специалисты, оказывающие помощь автомобилистам на дорогах, устранили более 4 млн. поломок в 2011 году. При этом им практически не попадались машины немецких брендов, даже если они были собраны в других странах.

Лидером ТОП-10 самых надежных автомобилей стала Audi A5. За ней с минимальным отставанием следуют Audi Q5 и BMW X3.

Похожая картина и в бизнес-классе, где в лидеры вышла Audi А6. Второе и третье места заняли BMW 5 серии и Mercedes Е-класса.

В малом классе первые места заняли Mini (BMW), Mitsubishi Colt и Opel Meriva.

Большая часть поломок автомобилей была вызвана неисправностью электрооборудования. Чаще всего отказывали аккумуляторы, стартеры и генераторы. Специалисты ADAC отмечают, что это связано с увеличением мощности и количества потребителей электроэнергии, а также с новыми системами «старт-стоп». В случае если владелец такого авто совершает лишь кратковременные поездки, аккумулятор не успевает зарядиться и в конце концов отказывает. Чаще всего подобные неисправности встречались на машинах Hyundai и Honda.

Бывшие бесспорные лидеры рейтинга ADAC Toyota Corolla и Mazda 6 в этот раз даже не вошли в «десятку».

Источник: autonet

Метки:: , , , , , , , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

1 отзыв Ваш отзыв

  1. Михаил #

    Слабое звено -не аккумулятор, а эксплуатационник и массовые конструктивные просчеты самих автомобилестроителей. Например, подавляющее большинство европейских автомобилей высокого класса дико перегружены всевозможной полезной и неполезной электроникой, причем
    после остановки а/м эта электроника диагностирует сама себя и автомобиль до 42!!! минут после того, как водитель уже ушел. При этом, естественно, от АКБ потребляется электроэнергия, которую генератор впоследствии просто физически не в состоянии восполнить (короткие периоды передвижения по городу, пробки и проч). А если водитель еще подвержен склерозу и периодически забывает что-либо выключить, судьба аккумулятора предрешена..
    Но причем здесь его производители? Может быть, уже назрела необходимость ставить два аккумулятора- стартерный и буферный? Кое-кто из автопроизводителей уже так и делает, но нужен стандарт, чтобы это стало обязательным хотя бы для вышеописанных автомобилей….

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как влияет вторичное использование в производстве материалов от переработанных аккумуляторных батарей (пластика и свинца) на качество новых батарей? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!