ADAC: Аккумуляторы — слабое звено современного автомобиля

УжасноПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Пока нет оценок)
Загрузка...

Согласно статистике автомобильного клуба ADAC (Германия), его специалисты, оказывающие помощь автомобилистам на дорогах, устранили более 4 млн. поломок в 2011 году. При этом им практически не попадались машины немецких брендов, даже если они были собраны в других странах.

Лидером ТОП-10 самых надежных автомобилей стала Audi A5. За ней с минимальным отставанием следуют Audi Q5 и BMW X3.

Похожая картина и в бизнес-классе, где в лидеры вышла Audi А6. Второе и третье места заняли BMW 5 серии и Mercedes Е-класса.

В малом классе первые места заняли Mini (BMW), Mitsubishi Colt и Opel Meriva.

Большая часть поломок автомобилей была вызвана неисправностью электрооборудования. Чаще всего отказывали аккумуляторы, стартеры и генераторы. Специалисты ADAC отмечают, что это связано с увеличением мощности и количества потребителей электроэнергии, а также с новыми системами «старт-стоп». В случае если владелец такого авто совершает лишь кратковременные поездки, аккумулятор не успевает зарядиться и в конце концов отказывает. Чаще всего подобные неисправности встречались на машинах Hyundai и Honda.

Бывшие бесспорные лидеры рейтинга ADAC Toyota Corolla и Mazda 6 в этот раз даже не вошли в «десятку».

Источник: autonet

Метки:: , , , , , , , , , , , , , , ,

ОРИГИНАЛЬНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ ИЗ ЯПОНИИ

1 отзыв Ваш отзыв

  1. Михаил #

    Слабое звено -не аккумулятор, а эксплуатационник и массовые конструктивные просчеты самих автомобилестроителей. Например, подавляющее большинство европейских автомобилей высокого класса дико перегружены всевозможной полезной и неполезной электроникой, причем
    после остановки а/м эта электроника диагностирует сама себя и автомобиль до 42!!! минут после того, как водитель уже ушел. При этом, естественно, от АКБ потребляется электроэнергия, которую генератор впоследствии просто физически не в состоянии восполнить (короткие периоды передвижения по городу, пробки и проч). А если водитель еще подвержен склерозу и периодически забывает что-либо выключить, судьба аккумулятора предрешена..
    Но причем здесь его производители? Может быть, уже назрела необходимость ставить два аккумулятора- стартерный и буферный? Кое-кто из автопроизводителей уже так и делает, но нужен стандарт, чтобы это стало обязательным хотя бы для вышеописанных автомобилей….

Ваш отзыв





Зарядные устройства ИРКУТ

При равной цене какой аккумулятор Вы бы поставили на свой японский автомобиль (1 вариант ответа)?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Check particles and PR

Free counters!

Портал о возобновляемых источниках энергии - 10,000 компаний по всему миру