США: Новые свинцово-угольные аккумуляторы от Axion Power обеспечат микрогибриды «дешевой» энергией

Министерство Энергетики США присудило премию в размере $150000 компании Axion Power International Inc. за успехи в разработке свинцово-угольных аккумуляторов PbC®, называемых «дешевыми и высокоэффективными» батареями для микрогибридных транспортных средств. Вся эта сумма, согласно условиям Министерства, должна будет быть потраченной на коммерциализацию проекта. В дальнейшем чиновники оценят эффективность затраченных средств, и если все пойдет согласно плану, компания получит еще больший грант от государства.

По некоторым данным микрогибридные транспортные средства в ближайшем будущем могут превратиться в наиболее распространенные виды автотранспорта. Имеются в виду, прежде всего машины, оснащенные технологией старт/стоп. По самым скромным оценкам, к 2016-му году этой технологией будут оснащены уже 25 миллионов автомобилей.

Система старт/стоп подразумевает автоматическое выключение двигателя автомобиля во время остановки и автоматическое его включение, как только педаль тормоза будет отпущена. Выключенный двигатель не расходует топливо и не загрязняет окружающую среду.

Микрогибриды нового поколения вместе со старт/стоп уже начали использование системы регенеративного торможения. Это значит, что мотор выключается при достижении определенной скорости еще до полной остановки, а батареи в это время заряжаются. Кроме того, часть накопленной в это время энергии затрачивается для первоначального разгона машины с места, уменьшая нагрузку на ДВС.

Инженеры уже давно сообразили, что для микро-гибридных систем не требуется использование дорогостоящих литиевых аккумуляторов, а наиболее дешевую энергию вполне способны обеспечить традиционные свинцово-кислотные батареи. Проблема заключается лишь в том, что все современные свинцово-кислотные аккумуляторы не предназначены для работы сразу в двух режимах – одновременно заводить двигатель и приводить в движение саму машину. Им просто не хватает на это мощности.

Компания Axion Power решила разобраться с этой проблемой используя концепцию так называемых двойных свинцово-угольных батарей, способных быстро заряжаться и так же быстро отдавать большое количество энергии. Кроме того, PbC-аккумуляторы, разработанные в Axion, на 100 процентов перерабатываемы и сохраняют высокие характеристики на протяжении более пяти лет.

Источник: HYBRYDTECH

Метки:: , , , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

При равной цене какой аккумулятор Вы бы поставили на свой японский автомобиль (1 вариант ответа)?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!