РФ: «Уралвагонзавод» подготовил документы, чтобы стать стратегическим инвестором Петербурга

logo_uvz_11«Дочка» производственной корпорации «Уралвагонзавод» подготовила пакет документов, чтобы стать стратегическим инвестором Петербурга.

Теперь бумаги должны получить одобрение комитета по инвестициям, а затем – Смольного, сообщили  в ООО «Северо-Западный научно-технологический комплекс».

Напомним, эта компания входит в структуру «Уралвагонзавода».

В апреле 2013 года она представила на городском совете по инвестициям свой проект, связанный с созданием крупного научно-исследовательского комплекса в Петербурге. В него будут перемещены все научно-исследовательские подразделения «Уралвагонзавода» на Северо-Западе. Сейчас в нашем городе и на территории Ленинградской области, заметим, находится четыре структуры УВЗ: Центральный научно-исследовательский институт материалов (ОАО «ЦНИИМ»), Научно-производственная фирма по внедрению научных и инженерно-технических инноваций (ОАО «ВНИТИ»), НИИ транспортного машиностроения (ОАО «ВНИИТрансмаш») и Специальное конструкторское бюро транспортного машиностроения (ОАО «Спецмаш»).

«На первом этапе будет построен научно-исследовательский комплекс по адресу: Санкт-Петербург, шоссе Революции, 58А. Реализация этого проекта позволит рационально и эффективно использовать научно-технический потенциал активов корпорации на Северо-Западе», – отмечает руководитель проекта Андрей Коротков. Объем инвестиций оценивается в 3,8 миллиарда рублей. Позже «Уралвагонзавод» займется строительством коммерческих объектов на старой площадке ОАО «ЦНИИМ» на Парадной улице, 8. «Реализация этого этапа необходима для компенсации затрат на создание научно-исследовательского комплекса на шоссе Революции», – уточняет администратор проекта Александра Курзанова. Документация для приспособления зданий, имеющих охранный статус, уже согласована КГИОП.

В планах компании также создание завода по производству литий-ионных аккумуляторов и производства полимерно-композитных газовых емкостей в Петербурге. Оба планируют ввести в эксплуатацию в 2016 году, их суммарная стоимость – 4,2 миллиарда рублей. «В настоящее время рассматривается возможность реализации данных проектов на площадке “Новоорловская” особой экономической зоны технико-внедренческого типа “Санкт-Петербург”», – уточняет Андрей Коротков.

Источник: Фонтанка.ру

Метки:: , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

В каких случаях нужен термозащитный чехол автомобильного аккумулятора (1 вариант ответа):

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!