Водородная Toyota добралась до Европы

n13580Компания Toyota привезла в Париж долгожданный водородный седан. Модель практически готова к серийному производству. Ее продажи начнутся с Японии следующей весной, а позже новинка доберется до США и Европы. Правда, ее товарное название до сих пор не определено.

Прототип седана дебютировал год назад под «именем» FCV, что означало Fuel Cell Vehicle. Затем появилась информация о «псевдониме» Mirai, что в переводе с японского означает — будущее.

Так или иначе, новинка станет первым серийным авто с водородным двигателем в широкой продаже. Ведь ее ближайший конкурент Honda FCX Clarity до сих пор реализуется только по лизинговым схемам. Да и тираж ее исчисляется сотнями экземпляров.

О технике седана известно если не все, то многое. Машина оснащена установкой, извлекающей энергию из реакций между водородом и кислородом. Реактор заряжает аккумуляторы, подключенные к электромотору мощностью 136 лошадиных сил. Баллонов хватит на 500 километров, а для их заправки достаточно трех минут.

Правда, есть моменты, которые настораживают потенциальных клиентов. Неизвестно, например, насколько доступной будет эксплуатация и ремонт оборудования водородной Toyota. Ну и стартовый ценник в 70 тысяч долларов за «неведомую зверушку» кажется высоковатым. Ранее производители намеревались уложить его хотя бы в рамки 50 тысяч, но затея не увенчалась успехом.

Источник: Carexpert

Метки:: , , , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

При равной цене какой аккумулятор Вы бы поставили на свой японский автомобиль (1 вариант ответа)?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!