Почему разряжается аккумулятор у Лады Приоры?

avto_jpgНи для кого не является секретом, что достаточно часто отечественные автомобили критикуют за их частые поломки. С одной стороны, все это правильно — никто не отрицает, что отечественные автомобили ломаются чаще, но с другой — они и стоят дешевле, чем их зарубежные конкуренты. Да и хваленные Рено Логаны, видимо, не так дешевы в эксплуатации, как об этом судачит молва — ведь реально ездящих автомобилей первых поколений во дворах практически не осталось, а отечественная Лада Приора основанная на кузове «десятки» ездит и даже продолжает выпускаться практически в неизменном виде.

Весь этот консерватизм отечественной автомобильной промышленности приводит к тому, что выявленные дефекты и конструктивные изменения вносятся крайне неохотно, как результат, многие владельцы Приоры уже после первой зимы приобретают либо зарядное устройство, либо второй аккумулятор на тот случай, если автомобиль долго простоит на стоянке — зимой его аккумулятор может оказаться разряженным. Жители северных районов страны сразу к автомобилю приобретают промышленный аккумулятор на 12 вольт и зарядное устройство, как результат, Приора может быть заведена в любой мороз, главное, чтоб свечи были «свежими». Проблема разрядки аккумулятора Лады Приоры связана с тем, что у аудиоподготовки кабель питания никак не связан с замком зажигания, как следствие, на магнитолу постоянно подается напряжение и он потребляет избыточное количество энергии. Решение — поиски автомагнитолы, которая сама умеет отключать питание или приобретение автомобиля с магнитолой или установка в разрыв красного провода колодки переключателя, к примеру, выведя его в бардачок — не будет вас долго — отключите вручную.

Другой проблемой являются генераторы, которые устанавливаются на автомобили. Данные генераторы могут быть как отечественными, так и Белорусскими. Все они оставляют желать лучшего, так как зачастую при включенных фарах на холостых оборотах не выдают нужных 13,5 и более вольт, тем самым, не заряжают аккумулятор. От этого особенно страдают качественные импортные аккумуляторы, которые заряжаются лишь при напряжении выше 13,8 вольт, а лучше вовсе подавать 14 вольт. Но стоит настроить напряжение на данном уровне — начнут перегорать лампочки. У Приор в первую очередь перегорают стоп-сигналы, но если вы ежесуточно ездите менее 30-40 минут — выхода нет, надо контролировать напряжение и при необходимости повышать.
Источник: Megaobzor

Метки:: , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

2 Отзывы Ваш отзыв

  1. Игорь #

    У приор другие проблемы нежели описаны выше. С лампами нет проблем. с генератором тоже.
    У первых встречается проблема с ЛКП. Еще встречается проблема с рулем, толи рейка барахлит, но точно дело не в наконечниках и шаровых.
    У многих приор встречается утечка тока, заодской брак. Аккумулятор в сырую дождливую погоду может сесть в ноль за одну ночь. А дело в том что вода просачивается по внутренней тканевой обшивке капота и доходит до аккумулятора. в итоге по воде утекает ток от аккумулятора. к утра бывает ноль В. иногда остается остаточное 8-10 В.
    В остальном у приор нет проблем, меняешь только расходники.

  2. О каких «нужных 13.5В» говорит этот парень? Напряжение в принципе! исправного!!! автомобильного генератора равно 14,1В +-0,3В (это заявленный их производителями технологический разброс напряжения отсечки регулятора напряжения). итого от 13,8 до 14,4В. причём нижняя граница и середина этого диапазона хороша для малосурьмянистых и гибридных АКБ, верхняя граница- предел желаний для Ca/Ca. Касательно «перегорать лампочки»- не знаю, не слышал, но думаю так. что их производители должны ориентироваться на БОРТОВОЕ ! напряжение. а оно как раз 14В, а не 12…

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

При равной цене какой аккумулятор Вы бы поставили на свой японский автомобиль (1 вариант ответа)?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!