РФ: В Ульяновске началось производство грузовых автомобилей ISUZU Forward (F-серии)

ISUZU Forward (1)С конвейера ульяновского завода SOLLERS-ISUZU сошли первые 12 шасси серии Forward — шестого поколения среднетоннажных автомобилей ISUZU. Первым грузовиком, ознаменовавшим начало производства F-серии в России, стало шасси ISUZU Forward 18.0 (FVR34) с колесной формулой 4х2. Объем двигателя данного автомобиля равен 7,8 л, а мощность составляет 280 л.с.

Отметим, что грузовые автомобили семейства Forward становятся все более популярными на рынке среднетоннажного транспорта РФ. Этот среднемагистральный грузовик полностью удовлетворяет современным мировым стандартам по уровню комфорта, безопасности, экологических выбросов и экономичности. Исключительная маневренность в сочетании с внушительной грузоподъемностью делают грузовики серии Forward незаменимым решением для пригородных и междугородних перевозок.

По мнению директора по развитию SOLLERS-ISUZU Игоря Давыдова: «Данная модель особенно востребована сетевыми компаниями розничной торговли, поскольку сочетает в себе надежность, экономичность и высокую грузоподъемность, обеспечивая оперативную и бесперебойную доставку товаров».

На ульяновском заводе ISUZU планируется выпускать 1 000 — 1 500 шасси серии Forward в год. Первые 12 автомобилей были заказаны еще до начала сборки. Как только шасси были произведены и прошли инспекционный аудит инженерами по качеству ISUZU Motors (Япония), их сразу отгрузили клиентам.

Всего на заводе в Ульяновске с учетом F-серии производится семь моделей грузовых автомобилей из продуктовой линейки ISUZU: NLR, NMR N1, NMR, NPR, NQR, FSR и FVR. Сегодня грузовики ISUZU Forward являются участниками программы обновления автопарка, проводимой компанией SOLLERS-ISUZU и предоставляющей выгодные условия приобретения новых автомобилей по схеме трейд-ин или при сдаче старого транспортного средства в утиль.

ISUZU Forward (2)

Информация о модели ISUZU Forward:

Новая серия грузовых автомобилей ISUZU Forward представляет собой уже шестое поколение среднетоннажных грузовиков ISUZU с момента их первого появления на свет в 1970 году. К вопросу проектирования нового поколения компания ISUZU приступила с определения формы, необходимой для автомобилей данного класса, которые на многие годы вперед станут основой для товаропроводящей сети во всем мире. У компании было четкое понимание, что новые среднетоннажные грузовые автомобили должны быть способны быстро адаптироваться к меняющимся условиям транспортной среды, обладать возможностью качественного и надежного исполнения своей задачи по транспортировке различных грузов и работать таким образом, чтобы не оказывать вредного влияния на людей и окружающую среду. В результате автомобили обновленной серии Forward (700Р) характеризуются существенными преимуществами в дизайне, топливной экономичности, грузоподъемности, комфорте, безопасности и удобстве установки различных надстроек. Серия Forward (700Р) отвечает потребностям и ожиданиям грузоперевозчиков, компаний, эксплуатирующих специальную технику, и водителей — всех, кто работает в сфере грузового автомобильного транспорта.

ISUZU Forward (3)

Как уже сообщал портал BATTERY-INDUSTRY.RU ранее, все автомобили данной модели оснащены аккумуляторными батареями производства японской корпорации GS YUASA, поставляемыми на российский конвейер внешнеторговой компанией RULink.

Источник: SOLLERS

Метки:: , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как влияет вторичное использование в производстве материалов от переработанных аккумуляторных батарей (пластика и свинца) на качество новых батарей? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!