Графеновая оболочка оптимизирует характеристики литий-серных батарей

grafen1Команда исследователей из США и Китая сумела улучшить литий-серные аккумуляторы, первые образцы которых были разработаны в 2004 году. Исследователи предложили заменить жидкий катод с содержанием серы на графеновый, что еще больше повысит скорость зарядки батареек или их энергоемкость. Более подробно с деталями изобретения команды физиков можно ознакомиться в журнале APL Materials.

Литий-серный аккумулятор был изобретен 10 лет назад. Его емкость значительно превосходит емкость привычного нам литий-ионного аккумулятора, однако среди недостатков можно назвать небольшой жизненный цикл: аккумулятора хватает всего на 50–60 зарядок. Чуть позже срок службы прибора удалось немного увеличить, однако это привело к слишком большому разбросу параметров катодов.

Американские и китайские исследователи разработали новый тип батареек, заменив жидкий катод литий-серного аккумулятора на графеновый. По словам одного из разработчиков аккумулятора Кай Си, графен служит барьером, ограничивающим активное вещество батарейки, что приводит к повышенной энергоемкости и стабильности цикла «заряд-разряд», а также увеличивает скорость перемещения ионов и электронов.
Источник: Gazeta.ru

Метки:: , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как Вы обычно поступаете с отработавшими свой ресурс автомобильными аккумуляторами? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!