Воздушно-алюминиевая батарея использует солёную воду для зарядки

albatFuji Pigment показала инновационный тип воздушно-алюминиевой батареи, зарядка которой может осуществляться при помощи солёной воды. Батарея имеет модифицированную структуру, обеспечивающую более длительным сроком эксплуатации, который теперь составляет минимум 14 дней.

В структуру воздушно-алюминиевой батареи в качестве внутреннего слоя были внедрены керамические и углеродистые материалы. Эффекты коррозии анода и аккумулирования побочных примесей были подавлены. В результате было достигнуто более длительное время эксплуатации.

Воздушно-алюминиевая батарея с рабочим напряжением 0,7 – 0,8 В, производящая 400 – 800 мА тока на элемент, имеет теоретический энергетический уровень на единицу объёма порядка 8100 Вт*ч/кг. Это второй показатель из максимальных для аккумуляторных батарей различного типа. Теоретический энергетический уровень на единицу объёма в ионно-литиевых батареях составляет 120–200 Вт*ч/кг. Это означает, что у воздушно-алюминиевых батарей теоретически ёмкость может превышать данный показатель ионно-литиевых аналогов более чем в 40 раз.

Хотя коммерческие перезаряжаемые ионно-литиевые батареи широко используются сегодня в мобильных телефонах, ноутбуках и прочих электронных устройствах, их энергетическая плотность всё ещё недостаточна для использования в электромобилях на промышленном уровне. На сегодняшний день учёные разработали технологию воздушно-металлических батарей, имеющих максимальную энергетическую ёмкость. Исследователи изучали воздушно-металлические батареи на основе лития, железа, алюминия, магния и цинка. Среди металлов, алюминий в качестве анода представляет интерес ввиду большой удельной ёмкости и высокого стандартного электродного потенциала. К тому же, алюминий является недорогим и самым рециркулируемым металлом в мире.

Инновационный тип батарей должен обойти основную преграду на пути коммерциализации подобных решений, а именно, высокий уровень коррозии алюминия во время электрохимических реакций. Помимо этого, на электродах накапливаются побочные материалы Al2O3 и Al(OH)3, ухудшающие ход реакций.

Fuji Pigment заявила, что новый тип воздушно-алюминиевых батарей может производиться и может эксплуатироваться в обычных условиях окружающей среды, поскольку элементы обладают устойчивостью в отличие от ионно-литиевых батарей, способных возгораться и взрываться. Все материалы, применяемые для сборки конструкции батарей (электрода, электролита) – безопасны и дёшевы в производстве.

Компания планирует коммерциализировать воздушно-алюминиевые батареи к весне 2015 года.
Источник: Электротехнический портал

Метки:: ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

5 Отзывы Ваш отзыв

  1. злой #

    1 кГ солярки даёт более 12 КвтЧ энергии…всякая альтернативная хрень-не более 0,2 квтч…да и стоимость альтернативной электрохрени на порядки больше!!!!
    не экономически,не технически всё это дерьмо не эффективно и к тому же-дорого!!!!

  2. гость #

    $2-это,если по $0,6\литр бензина, аж 3,3333 литра бензина…потребление же
    Откровенно китаяйцуевого бензин генератора-0,28-0,36л/1КвтЧас….то есть,
    Это мощность около 10КвтЧ.генератора,против 1КвтЧ у металюги!!!!
    Это непосредственно расходы на металл,не считая соли и тп…
    Вам решать,быть лохом,повернутым на типа экологии,либо вспомнив
    Школьную арифметику,не поддаваться на провокации лохотронщиков,они же,
    Маркетологи!!!!

    • Сегрей #

      Такую батарейку можно с мелким дитем собирать. Алюминиевая трубка, уголь, соль медная проволока и скотч. Все покупается в строительном магазе и безопастно. Можно машинки на ней запускать. Только в этом его практическое применение

  3. Вадим #

    А какова конечная стоимость эксплуатации таких источников энергии,ведь оптовая
    Цена алюминия около $2 за килограмм!!!! Это как минимум, сопоставимо с бензином
    А то и более его стоимости!!!! Кроме того-чрезмерная сложность и массой габарит носит
    Самой установки!!!!

  4. Андрей #

    Указанная в заметке теоретическая емкость 8100 Вт*ч/кг алюминия соответствует полному превращению 2Al+3/2*O2=Al2O3 без выделения водорода и тепла и при напряжении элемента более 2,7 Вольт. Типичная емкость у известных алюминий-воздушных аккумуляторов 100- 250 Вт*ч/кг алюминия. Были сообщения, что достигали 600 Вт*ч/кг. Остальная потенциальная энергия превращается в тепло и уносится водородом, который небезопасен, если не удаляется правильно.

Ваш отзыв на Вадим





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как Вы обычно поступаете с отработавшими свой ресурс автомобильными аккумуляторами? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!