Производительность батарей повысят посредством шелка

shelkНе новость, что современная электроника очень часто предполагает наличие в тех или иных устройствах литий-ионных аккумуляторов. Речь может идти не только о портативных гаджетах, но и электромобилях.

Как показала практика и многочисленные исследования, ни одна такая батарея «долго не живет» без систематической подзарядки. Ученые, кроме стандартных способов зарядки, предлагают современному пользователю «зеленую» методику повышения производительности, а, следовательно, и времени работы элементов.

Литий-ионные батареи нового поколения получат возможность накапливать и сохранять существенный объем заряда за счет внедрения специфических компонентов, полученных из шелка.

Представители Технологического института Пекина отметили, что рассматриваемый в ходе исследований и тестов регенерированный фиброин шелка держит свою эффективность на протяжении 10тысяч циклов и концентрирует в 5-6раз больше лития по сравнению с графитом. Отметим, что последний элемент получил широкое распространение в сфере применения отрицательного электрода в литий-ионных аккумуляторах.

Статистика доказывает, что производители батарей перепробовали немалое количество вариантов замен графита в надежде найти действительно эффективную альтернативу. Но разработать достаточно энергоемкие батареи и вывести их на широкий рынок пока не удалось.

Китайские ученые поставили себе цель – выявить максимально устойчивый биологически возобновляемый источник, который по своим характеристикам превзойдет графит. В ходе проб и испытаний команда исследователей обнаружила, что натуральный шелк поддается такой обработке, после которой появляется возможность генерировать нанолисты на основе углерода с последующим их внедрением в различные прототипы аккумуляторных элементов и суперконденсаторов.

Емкость полученного элемента составила 1865мАч/г, этот показатель в 5 раз превысил теоретическую емкость графита. Кроме того, усовершенствованные батареи имеют возможность сохранять высокую стабильность – порядка 92-93% от первоначальной емкости спустя 10 тысяч (!) циклов заряда-разряда.

Исследователи также подчеркнули, что полученный способ может быть реализован в коммерческих масштабах.
Источник: Joy Automatic

Метки:: ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

При равной цене какой аккумулятор Вы бы поставили на свой японский автомобиль (1 вариант ответа)?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!