Динамика авторынка России в январе-сентябре 2015 года

УжасноПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (1 голос(ов), средний: 3,00 из 5)
Загрузка...

KMO_088197_167445_1_t206В январе-сентябре 2015 года на автомобильном рынке России было продано 1 млн 192,7 тысячи легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 33% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

avtostat1

Как отмечают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», автомобили премиального сегмента сейчас продаются лучше, чем массовые бренды. По итогам 9 месяцев 2015 года они занимают 9,9% доли рынка. За январь-сентябрь было реализовано 112,9 тыс. автомобилей премиум-марок. Это на 21% меньше аналогичного показателя 2014 года.

При этом три бренда показали положительную динамику – Porsche (+30,3%), Lexus (+9,9%) и Acura (+2,0%). Немецкий бренд Mercedes-Benz, который остается лидером по объемам в премиум-сегменте, реализовал за 9 месяцев 32,2 тыс. автомобилей, что ниже показателя прошлого года (-11,7%). Продажи двух других представителей «немецкой тройки» MINI и BMW снизились на 8,8% и 20,2% соответственно.

В то же время объем продаж автомобилей массовых марок сократился на 34% до 1 млн 031,8 тысячи штук. Только один бренд (УАЗ) показал положительную динамику (+7,9%). Лучше рынка выглядят Hyundai (-10,1%), Kia (-12,9%) и LADA (-28,3%). Все остальные ведущие массовые бренды продаются хуже среднерыночного. Совсем плохи дела у Great Wall (-74,7%), Honda (-74,3%), SsangYong (-73,6%), Peugeot (-71,9%), Citroen (-70,7%), Chery (-69,3%), Opel (-68,6%). Их продажи упали вдвое больше среднерыночных показателей.

Источник: Автостат




Метки:: ,

ОРИГИНАЛЬНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ ИЗ ЯПОНИИ

Ваш отзыв





Как Вы относитесь к приобретению термозащитного чехла для автомобильного аккумулятора (1 вариант ответа)?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Check particles and PR

Free counters!

Портал о возобновляемых источниках энергии - 10,000 компаний по всему миру