BOSCH разрабатывает аккумулятор будущего

logomgbКомпания Bosch задалась целью создать аккумуляторную батарею, которая накапливала бы вдвое больше энергии, чем сейчас, при существенно меньшей стоимости.

Заявленной цели в руководстве компании планируют достичь к 2020 году. По прогнозам Bosch, через 10 лет около 15% автомобилей, выпускаемых во всем мире, будут иметь электродвигатель. Поэтому компания ежегодно инвестирует в индустрию электромобилей более €400 млн.

По словам д-ра Торстена Охса, главы научно-исследовательского подразделения в области аккумуляторных технологий в исследовательском центре Bosch в Реннингене, «чтобы электромобили получили широкое распространение, среднее по размеру транспортное средство должно иметь запас энергии около 50 киловатт-часов».

Обычные свинцовые аккумуляторы с таким же запасом энергии будут весить 1,9 тонны даже без проводки и вспомогательных устройств. Столько же весит и современный седан с пассажирами и грузом. Стандартная 19-килограммовая свинцовая батарея, обеспечивающая запуск двигателя в любом автомобиле, отдает в нагрузку 0,5 киловатт-часа энергии.

Современные литий-ионные аккумуляторные батареи в этом отношении не имеют равных. На килограмм веса они хранят в 3 раза больше энергии. При весе в 230 кг аккумулятор современного электромобиля обеспечивает от 18 до 30 киловатт-часов. Но чтобы достичь требуемого значения в 50 киловатт-часов, вес батареи должен быть 380-600 кг.
Bosch_battery_future_2

Поэтому инженеры по всему миру работают над решением проблемы снижения веса аккумуляторов. Их задача – «упаковать» 50 киловатт-часов энергии в один блок весом 190 кг. Еще одной задачей для специалистов является уменьшение времени зарядки электромобилей. «Наши новые аккумуляторы должны накопить 75% заряда за 15 минут», – отметил д-р Охс.

С целью расширить исследования в области литий-ионных технологий, компания Bosch создала Lithium Energy and Power GmbH & Co. – совместное предприятие, соучредителями которого также являются GS Yuasa и Mitsubishi Corporation.

Источник: Dvizhok

Метки:: , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

3 Отзывы Ваш отзыв

  1. leadkiller #

    В 10-тичасовом режиме разряда при +20 град. удельная мощность свинцовой батареи — 25-30 квт/ч на кг — соответственно, при весе батареи в 19 кг мощность, запасенная в ней — как раз в районе 500 квт/ч, а вот в стартерном режиме уже запас мощности — около 6 квт/ч на кг… Арифметика арифметикой, а основы электрохимии надо бы знать, аккумуляторщик, блин…

  2. В приведенных расчетах энергии свинцового аккумулятора ошибка . Указанный свинцовый аккумулятор с весом 19кг может иметь мах ёмкость 100Ач при этом он работает при напряжении от 12,8 до 10,5 В . При таких режимах работы энергия составит всего 115 Вт

    • kvantum96 #

      Да вы оба не правы и афтор и коментатор так как 100 акб 100а\ч на 12в получается 120квт\час а на картинке показана батарея в 50 квт разница не состыковывается между 120 квт и 50 в два раза и вес тоже не две тонны будет а меньше половины тонны 410кг + мощьность одного акб 12в 100а\ч = не 115вт а 1200ват и напряжение заряженного акб 13.6-13.8в разряженного 10.8в
      арифметики блин

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как влияет вторичное использование в производстве материалов от переработанных аккумуляторных батарей (пластика и свинца) на качество новых батарей? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!