Российские комплектующие для автомобилей Lada росли в цене вдвое быстрее, чем иностранные автокомпоненты. Такое заявление сделал глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон на собрании трудового коллектива автозавода, сообщают «Детали».
Заявление о цене поставок Андерссон сделал в ответ на обвинения главы ГК «Ростех» Сергея Чемезова, объяснившего причины отставки руководителя «АвтоВАЗа». По словам Чемезова, Андерссон не работал активно с российскими поставщиками комплектующих, а «пошел по очень простому пути», заключив договоры с поставщиками Renault и Nissan, где есть отлаженная система производства и поставок.
Как уточнили в пресс-службе «АвтоВАЗа», президент объяснил некоторые детали работы с поставщиками, которые наряду с другими факторами повлияли на негативные финансовые результаты предприятия.
«В частности, он пояснил, что, несмотря на общее умеренное удорожание компонентов от российских поставщиков, в финансовом выражении это вылилось в более высокие затраты. Это связано с тем, что российские поставщики преобладают в портфеле «АвтоВАЗа». Удорожание компонентов от иностранных поставщиков было более значительным, однако их общее небольшое количество оказало меньший финансовый эффект», — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «АвтоВАЗа».
Ранее два основных акционера «АвтоВАЗа» подтвердили решение об отставке Андерссона. Имя нового главы предприятия должно быть названо 15 марта.
Знакомая картина, не правда ли?
Сегодня продукцию, например, JC, можно купить дешевле, чем в январе-феврале, а «наших» производителей, как в песне Газманова «теперь уже не удержать!»
Как им хорошо работается в условиях дефицита!
Михаил #
Знакомая картина, не правда ли?
Сегодня продукцию, например, JC, можно купить дешевле, чем в январе-феврале, а «наших» производителей, как в песне Газманова «теперь уже не удержать!»
Как им хорошо работается в условиях дефицита!