Mercedes-Benz представил первый электромобиль суббренда EQ

УжасноПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (1 голос(ов), средний: 5,00 из 5)
Загрузка...

eqКомпания Mercedes-Benz представила на автосалоне в Париже первый концепт электромобиля из нового суббренда EQ — кроссовер Generation EQ. Он является предвестником серийного вседорожника на электрической тяге, который появится в 2019 году и составит конкуренцию Tesla Model X, а также электрокроссоверам Porsche, Audi и Jaguar.

Вместо традиционных боковых зеркал на Mercedes-Benz Generation EQ установлены камеры заднего вида, у 21-дюймовых колес имеются аэродинамически выверенные спицы, дверные ручки отсутствуют, а стеклоочистители спрятаны за кромкой капота. Помимо этого над порогами, в передней части кузова, а также в салоне установлена светодиодная подсветка. Приборную панель и дисплей мультимедийного комплекса заменяет 21-дюймовый экран, на спицах рулевого колеса установлены сенсорные OLED-панели. Кроссовер также получил навигационную систему с детализированными 3D-картами на платформе HERE, которую концерн Daimler вместе с Audi и BMW выкупил в прошлом году у Nokia.

Mercedes-Benz Generation EQ приводится в движение двумя моторами, расположенными на передней и задней оси. Совокупная мощность агрегатов — 300 кВт (408 л.с.), крутящий момент — 700 Нм. Под полом размещена тяговая литий-ионная батарея ёмкостью 70 кВт·ч. Аккумуляторы разработаны принадлежащей концерну Daimler компанией Deutsche ACCUMOTIV. Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет менее пяти секунд, а от одной зарядки кроссовер проезжает около 500 км. На прототип установлена перспективная система зарядки стандарта Combined Charging System (CCS). На данный момент максимальная мощность системы составляет 150 кВт, однако в среднесрочной перспективе возможно появление 300-киловаттного оборудования, которое позволит за пять минут заряжаться на 100 км пробега.

Концептуальный кроссовер Generation EQ построен на новой платформе для экологически чистых автомобилей Mercedes-Benz, в которой сочетаются высокопрочные марки стали, алюминий и углепластики. У традиционных модульных тележек, таких как Volkswagen MQB, изначально зафиксировано расстояние от передней оси до педального узла, а другие геометрические параметры и допустимые нагрузки меняются в широких диапазонах под потребности конкретной модели. Однако в новой «мерседесовской» архитектуре у инженеров ещё больше свободы, что в перспективе позволит быстро создавать электрокары любых размеров и типов кузова. Всего к 2025 году компания планирует выпустить десять моделей с электрическим приводом.

Источник: AUTUA.Net




Метки:: ,

ОРИГИНАЛЬНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ ИЗ ЯПОНИИ

Ваш отзыв





При равной цене какой аккумулятор Вы бы поставили на свой японский автомобиль (1 вариант ответа)?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Check particles and PR

Free counters!

Портал о возобновляемых источниках энергии - 10,000 компаний по всему миру