Toyota разработала водородный грузовик (видео)

Компания Toyota представила проект водородного магистрального тягача Project Portal и даже показала его в действии, на сравнительных испытаниях с дизельным грузовиком.

Компания Toyota стало первым в мире производителем, начавшим серийное производство водородного автомобиля – Toyota Mirai. Теперь же компания замахнулась и на тяжелые грузовики. В результате был создан магистральный тягач, работающий на топливных элементах (проект Project Portal). Машина проходит испытания и в скором времени может начать работу в порту Лос-Анджелеса.

Внешне водородный тягач Toyota как две капли воды похож на американский грузовик Kenworth T660 и не случайно, так как он таковым и является. Но это внешне. Внутри скрываются две установки на топливных элементах от Toyota Mirai, которые питают электромотор мощностью 670 л. с., с максимальным крутящим моментом 1794 Нм. Установлена еще и дополнительная аккумуляторная батарея на 12 кВт.ч.

В итоге тягач в составе автопоезда полной массой 36 т может проехать без дозаправки почти 320 км. Конечно, до вородного «монстра» Nikola One, который имеет установку мощностью 1000 л.с. и запас хода в 1900 км, тягачу еще далеко, но все равно здорово.

Помимо нулевого вредного выброса в атмосферу водородный тягач от Toyota имеет рамного лучшую динамику разгона. Для наглядности были проведены сравнительные испытания двух тягачей в составе автопоезда: одного на топливных элементах, а второго – дизельного, стандартного Kenworth T660. В итоге на 100-метровом участке, при старте с места тягач Toyota оказался вдвое быстрее.

Источник: Автоцентр

Метки:: , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Какая цена является "справедливой" для качественного импортного термозащитного чехла автомобильного аккумулятора (1 вариант ответа):

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!