GS YUASA готовит дешевую и емкую батарею для маленьких электрокаров

Новые аккумуляторы смогут использоваться и на автомобилях Renault Nissan

Японская компания GS Yuasa, являющаяся совместным предприятием Mitsubishi Motors и Mitsubishi Corporation, объявила о планах выпустить новую литий-ионную батарею для компактных электрокаров, которая при тех же размерах и той же цене будет вдвое более емкой, нежели существующие аккумуляторы.

Новинка поступит в производство в 2020 году и будет применяться как на электромобилях Mitsubishi, так и поставляться другим автопроизводителям «из Японии и Европы», пишет японская деловая газета Nikkei Business. Речь судя по всем идет о партнерах Mitsubishi – альянсе Renault и Nissan. Напомним также, что в тот же альянс входит и российский АвтоВАЗ — если в Тольятти решат создать собственный электромобиль, то японские технологии, очевидно, будут рассматриваться в приоритетном порядке.

Существующий компактный электрокар Mitsubishi i-MiEV оснащается батареей GS Yuasa емкостью 16 киловатт-часов, которой хватает примерно на 150 километров пробега. До сих пор увеличение этого показателя ограничивалось во-первых размерами отделения для батарей в i-MiEV, а во-вторых стоимостью аккумуляторов. Если GS Yuasa сдержит свое обещание, то наследник i-MiEV при той же стоимости сможет проезжать не менее 300 километров на одном заряде, что уже сравнимо с такими электромобилями как Tesla Model 3 или Chevrolet Bolt. При этом компакт-кар останется дешевым: в России, например, его официально продавали за 990 тысяч рублей.

Источник: EVMODE

Метки:: , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Какая цена является "справедливой" для качественного импортного термозащитного чехла автомобильного аккумулятора (1 вариант ответа):

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!