В Москве начинается испытание электробуса КАМАЗ второго поколения

На международной выставке коммерческого автотранспорта Comtrans 2017 Мосгортрансу был торжественно передан электробус КАМАЗ и станции быстрой зарядки.

Обновленный электробус KAMAЗ-6282 разработан совместно с инжиниринговой компанией Drive Electro из Москвы специально для столичного правительства. Разработка осуществлена в целях реализации Меморандума о создании Национального консорциума развития автономного подключенного электрического транспорта. Документ был подписан на Петербургском международном экономическом форуме летом 2017 года.

Генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин отметил на церемонии передачи электробуса, что в обновленном электробусе при создании интерьера учтены замечания и пожелания перевозчиков. Он также подчеркнул, что завод может оперативно начать серийное производство электробуса, а также участвовать в модернизации инфраструктуры транспорта Москвы.

Предлагаемая KAMAЗом станция ультрабыстрой зарядки делает возможной работу электробусов круглосуточно при любой погоде. Аккумуляторная батарея электробуса выдерживает 20 тысяч циклов зарядки и разрядки, которые возможны при температуре от –40°С. Батарея позволяет электробусу пройти до 70 км без подзарядки. На полный заряд батареи требуется от 6 до 20 минут.

Ранее ИА FederalCity сообщало о намерении городских властей с 2020 года закупать только электрические автобусы.

Источник: Federal City

Метки:: ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

1 отзыв Ваш отзыв

  1. leadkiller #

    А?! Опять прорыв в электрохимии? Нобелевка!!!
    Расскажите, что ж за чудо-аккумуляторы там стоят?

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как влияет вторичное использование в производстве материалов от переработанных аккумуляторных батарей (пластика и свинца) на качество новых батарей? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!