Зарядное устройство «ИРКУТ» — одно за всех!

Представляем новинку — автоматическое зарядное устройство «ИРКУТ ЗУ-8А». Данное зарядное устройство предназначено для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторных батарей номинальным напряжением 6 и 12 Вольт, емкостью от 2 до 100 Ач.

Главным преимуществом зарядного устройства «ИРКУТ ЗУ-8А» является универсальность его использования, — одного прибора достаточно для качественной и быстрой зарядки всех моделей аккумуляторов легковых автомобилей, джипов, малотоннажных грузовиков, мотоциклов, квадроциклов, снегоходов, детских электромобилей и многих других электрических транспортных средств.

Спектр возможного использования устройства не ограничивается традиционными обслуживаемыми «сурьмянистыми» батареями. Оно отлично справляется с зарядкой современных необслуживаемых «кальциевых» аккумуляторов, включая их герметизированные AGM, EFB и гелевые версии.

Основные преимущества:

  • Полное соответствие требованиям ГОСТ IEC 60335-2-29-2012.
  • 2-ой класс защиты от поражения электрическим током.
  • Функция защиты от переполюсовки и короткого замыкания.
  • Автоматическое отключение устройства по окончании зарядки.
  • Надёжный корпус с ручкой для переноски.

Технические характеристики:

Входное напряжение: 220-240 В переменного тока, 50 Гц

Метод зарядки: постоянное напряжение, переменная сила тока.

Постоянное напряжение заряда: 7,5 В / 14,4 В

Максимальный ток зарядки: 8A

Диапазон рабочих температур: от -20 °C до +50 °С

Размеры: Д220 х Ш155 х В115 мм

Класс защиты: IP20

Вес: 2,3 кг

Диапазон допустимых емкостей батарей:

Режим [Авто 12В] 14,4В / 6,5А от 32 до 100 Ач
Режим [Авто 6В] 7,5В / 8А от 32 до 100 Ач
Режим [Мото 12В] 14,4В / 1,2А от 2 до 32 Ач
Режим [Мото 6В] 7,5В / 0,85А от 2 до 32 Ач

«НПП ИРКУТ» – российское предприятие, обеспечивающее полный цикл работ по проектированию, испытаниям, маркетингу, реализации и послепродажному обслуживанию электротехнического оборудования наземных транспортных средств.

Все товары торговой марки «ИРКУТ» разработаны и протестированы в суровых климатических условиях Сибири командой профессионалов из Иркутска с богатым опытом в сфере промышленного производства.

Продукция ИРКУТа предназначена в первую очередь для тех людей, которые выбирают действительно качественные товары, но не желают переплачивать за известный шильдик на упаковке. И дело здесь скорее не в уровне дохода, а в жизненном принципе, ориентированном на рациональное потребление. Приятно отметить, что в настоящее время такой подход становится ближе все большему числу жителей России.

Источник: НПП ИРКУТ

Метки:: , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

17 Отзывы Ваш отзыв

  1. Парни, за какое время зарядится АКБ Ca/Ca под напряжением 14,4В, если для того, чтоб зарядный ток не падал, надо иметь на выходе зарядника минимум 16-16,3В? Неделя-другая?
    Или в ТТХ зарядника что-то некорректно написано?

    • Михаил, а какой тайный смысл добивать батарею до 100%, если этот уровень заряда никогда не будет поддерживаться в автомобиле? После первой поездки SOC упадет, как минимум, до уровня, который может обеспечить штатный генератор.

      • просто, если АКБ будет по какой-то «тайной причине» будет глубоко разряжен, вы этим зарядником никогда его не зарядите даже на 70%, а «эксплуатация недозаряженной АКБ ускоряет износ двух-трёх кратно»
        кстати, генератор при минимуме утечек очень успешно справляется с поддержанием АКБ в пристойном состоянии. Ко мне приезжают люди на ТС с утечкой 20мА и Uз=14,2-14,3В и полностью заряженной АКБ (правда, при условии интенсивной эксплуатации…)

        • Ну, у этого зарядника, Михаил, и не стоит задачи реанимировать трупы 🙂

          • Тогда ему грош цена!
            во-первых, если этот позорный факт (разрядку в ноль) обнаружили буквально наутро, то это далеко не труп (хотя нам бы, конечно, хотелось бы, чтоб труп…)
            во-вторых, есть люди, использующие стартерные АКБ не по назначению (например, в мощных бесперебойниках для коттеджей), отключение электроэнергии бывает весьма редко, а у многих хозяев таких коттеджей есть видеонаблюдение через И-нет, и сразу после сработки он мчится в коттедж, АКБ глубоко разряжены, 220Вольт уже подали, он включает АКБ на зарядку от постороннего источника, и ваше изделие зарядит его процентов на 60, и при следующей сработке ему может просто не хватить запасённой энергии…
            Короче, это не зарядник, а…

            • Каждая разрядка «в ноль» для любой кальциевой батареи не проходит бесследно, — она теряет до 50% своей емкости. При чем здесь зарядник? Любой другой зарядник уже не вернет ей былую молодость ))

              • BATTMAN, мне только не рассказывай сказки про потерю 50% емкости от первой же разрядки «в ноль»!
                Мне как раз позапозавчера притащили АКОМ 60 желтый, заряженный ОБРАТНО!!!
                Т.е., как рассказывал его хозяин, «пели и плясали, пока музыка не захрипела, плюнули, пошли спать, наутро поставили на зарядку, да спьяну красный крокодил на минус, зарядили, воткнули в ТС, жиганули на ТС музыку и контроллер, приехали, купили новый, а этот сдали в лом. Мы его лампочкой опять разрядили до 1В, воткнули на зарядку на Ленинградский ВЫМПЕЛ-30 (вот их продукция может считаться почти эталонной!), и сегодня он с плотностью пока ещё 1,25г/куб.см., но ток по MIDTRONICSу уже 450А, и под вилкой 200А падает до 10,4В и ещё сопротивляется…Так что в подменном фонде ещё какое-то время потрудится…

                • Михаил, ключевое слово здесь — ДО. Насколько точно — зависит от многих факторов, основными из которых являются:

                  — до какого уровня был глубокий разряд
                  — сколько времени в таком состоянии АКБ находился
                  — температура за бортом

                  Согласен или опять бабайга против?

                  • по пунктам:
                    1.Ниже плинтуса (раз смогли его зарядить ВСТРЕЧНО!
                    2. Не более пары дней
                    3. Сейчас в Белгороде плюс 25град
                    Не соскакивай с темы- речь о заряднике ИРКУТ, который, по моему мнению, ориентирован на зарядку СУРЬМЯНИСТЫХ АКБ, которых сейчас нет вообще, а подавляющее большинство современных АКБ- кальциевые…

                    • Вот это и верно, речь шла о заряднике ИРКУТ, при чем здесь реанимированный ОБРАТНОЙ зарядкой АКОМ? Что этот случай доказывает?

                      ИРКУТ ориентирован на универсальность использования, т.е. он должен заряжать АКБ, сделанные по различным технологиям (WET, EFB, AGM, GEL). Именно поэтому для него выбран способ зарядки постоянным напряжением 14,4В, который подходит для всех типов батарей без риска их вскипятить. Именно это и важно обычному пользователю, а шаманизм по воскрешению трупов — это уже удел профессионалов, обладающих соответствующими знаниями и оборудованием.

              • Сергей #

                А можно подробнее на эту тему ? Я о потере емкости до 50% любой кальциевой батареи.

                • admin #

                  Сергей, при длительной глубокой разрядке их положительные пластины покрываются сульфатом кальция, блокирующего электрохимические реакции. Этот процесс, в отличие от образования знаменитого сульфата свинца, необратим.

                  • Сергей #

                    Спасибо. Я в курсе . Это не для меня , а товарища, задавшего вопрос о тайном смысле зарядки батареи до 100%. А если смысл отсутствует , то зачем нужно такое ЗУ ? Тем более , если мне не изменяет память , то все генераторы GM выдают 14,6 В.

                    • Нормой является напряжение не более 14,5 В

                  • Длительная глубокая разрядка есть проявление разгильдяйства эксплуатационника, которое должно быть наказано приобретением новой батареи…(хотя и здесь есть нюансы типа «сломал ногу, полгода машина простояла под сигнализацией…»)
                    А вот если действительно ситуация аварийная, типа «отказал генератор» или, как я ранее описывал, и АКБ немедленно после эксцесса будет поставлена на зарядку, то этот ИРКУТ её зарядит процентов на 60, а зарядник с выходным напряжением 16-16,3В зарядит, об этом и был разговор, а вы улетели в какие-то теоретические эмпиреи…

                    • Михаил, посмотри рекомендуемые параметры зарядки от Варты для залитых кальциевых батарей — https://d1ddecyjhdv7g1.cloudfront.net/7214/6852/7696/Charging_Flooded.jpg

                      Есть там напряжение выше 14,4 В?

                    • ИРКУТ зарядит и твой «быстроподнятый» аккумулятор, просто это займет больше времени. Но в данном случае, как говорится в известном фильме, важно вылечить. Важно вернуть обществу полноценного человека, да? Торопиться не надо! 🙂

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как влияет вторичное использование в производстве материалов от переработанных аккумуляторных батарей (пластика и свинца) на качество новых батарей? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!