iPhone X разобрали и обнаружили сдвоенный аккумулятор

iPhone X вышел только сегодня, а специалисты iFixit уже успели разобрать новый смартфон, посмотреть на его «внутренности» и оценить ремонтопригодность.

iPhone X намного меньше iPhone 8 Plus, однако имеет экран примерно такого же размера и практически идентичные характеристики, поэтому компоненты нового флагмана от Apple располагаются очень плотно. Так, впервые компания решила разделить аккумулятор на две части. Его ёмкость составляет 10,35 ватт-часа, что чуть больше, чем у iPhone 8 Plus (10,28 ватт-часа), однако намного меньше, чем у Galaxy Note8 (12,71 ватт-часа).

Кроме того, печатная плата, чей размер примерно на 30% меньше, чем у iPhone 8 Plus, двойная — то есть это, в сущности, две соединённые платы (интересно, что схожий метод Apple применяла и в оригинальном iPhone). В ней размещены чипсет A11 Bionic, аудиокодек Apple 338S00248, трансивер Qualcomm WTR5975 gigabit LTE, модем Qualcomm MDM9655 Snapdragon X16 LTE и множество других компонентов.


Красным выделен чипсет A11 Bionic
Эксперты, среди прочего, показали, как выглядит система камер TrueDepth, благодаря которой работает функция распознавания лиц Face ID.


Система TrueDepth
Специалисты также оценили ремонтопригодность флагмана — iPhone X, как и iPhone 8, получил 6 баллов из 10 возможных.

Источник: Ifixit

Метки:: ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как влияет вторичное использование в производстве материалов от переработанных аккумуляторных батарей (пластика и свинца) на качество новых батарей? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!