Взрывной бум. Индустрия производства электробатарей перевалит за 240 миллиардов

Рынок батарей для электрических транспортных средств — один огромный океан, который приносит огромные возможности для бизнеса сегодня и в будущем. Forbes ожидает, что рынок будет стоить 240 миллиардов долларов через 20 лет.

Это предположение основано на том, что уровень электрификации транспортных средств в течение следующих десятилетий достигнет 40%, которые будут составлять по меньшей мере 40 миллионов единиц в год, из примерно 100 миллионов ежегодно выпускаемых в год машин.

В будущем, чтобы достигнуть этих цифр, считается, что цены на электризацию и батареи достигнут паритета с системами двигателей внутреннего сгорания, в среднем около 6000 долл. США на одно транспортное средство.

На данный момент 40% могут оказаться довольно консервативными подсчетами, но как бы ни было в конечном итоге, необходимо построить десятки новых гигафабрик по производству батарей по всему миру.

Большинство потребителей, знакомых с электромашинами, сегодня знают о Panasonic и LG Chem, слышали о Tesla Gigafactory и, возможно, даже знают о BYD или Samsung SDI, — но только в Китае есть более 140 производителей с суммарной мощностью более 125 ГВтч (до 250 ГВтч к 2020 году) выпускаемой продукции.

Интересная политика в Китае подталкивает производителей к более высоким производственным мощностям:

«С таким количеством китайских компаний, которые надеются войти на большой рынок, правительство Китая рассматривает условие, которое установит минимальные производственные мощности для производителей аккумуляторов, чтобы еще больше укрепить свои позиции в качестве глобального лидера.

Отдельно Пекин опубликовал проект руководящих принципов в конце 2016 года, в котором говорится, что производители аккумуляторов должны иметь не менее 8 ГВтч производственных мощностей для получения субсидий. Как сигнал к рынку, правительство планирует поддержать развитие только тех батарейных компаний с годовой производительностью 40 ГВтч или более».

Согласно источникам, производственные мощности BYD составляют около 20 ГВтч ежегодно, а CATL — 7,7 ГВтч (до 50 ГВтч к 2020 году).

Источник: motormania

Метки:: , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Какая цена является "справедливой" для качественного импортного термозащитного чехла автомобильного аккумулятора (1 вариант ответа):

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!