Обновленная версия легендарных аккумуляторов ECO.R от GS Yuasa скоро в России

Японская корпорация GS Yuasa анонсировала обновление высокопроизводительных батарей ECO.R (артикул EС).

Аккумуляторные батареи ECO.R относятся к классу MF  (англ. необслуживаемая батарея) и предназначены для установки как на автомобили, оснащенные системой контролируемого заряда, так и на все типы классических автомобилей. Кроме того, батареи отлично подойдут для городского цикла езды и на автомобили с  длительным периодом стоянки.

Идея обновления серии ECO.R возникла в результате изменения запросов рынка к качеству аккумуляторных батарей вследствие:

1. Эволюции технологии производства автомобилей

    • Сокращение времени зарядки АКБ. В современных автомобилях с системой контролируемого заряда сокращается время зарядки аккумулятора от генератора автомобиля.
    • Увеличение электрической нагрузки. Автомобили оснащаются современным оборудованием и электрическими компонентами, обеспечивающие не только комфорт и безопасность, но и повышенную нагрузку на аккумулятор.

 2. Изменения характера поездок

  • Городской цикл езды характеризуется кратковременными поездками или поездками на небольшие расстояния (поездки на работу, шоппинг, прочее), а также поездками в условиях пробок, за время которых генератор автомобиля  не успевает вернуть всю энергию, потраченную аккумулятором.
  • Поездки выходного дня предполагают редкое использование автомобиля (поездки по выходным). В этом случае в течение  времени простоя происходит длительная разрядка батареи, которая может привести к повреждению батареи.

3.  Климата

В  летнее время  температура в подкапотном пространстве автомобиля  становится очень высокой и может достигать порядка 80-100° С. Оптимальная рабочая температура АКБ  составляет 25° С. При увеличении температуры на каждые 10°С  все химические процессы внутри аккумулятора, включая коррозию решеток  ускоряются в 2 раза, что значительно сокращает срок службы аккумулятора.

Новая серия, как и все предшествующие серии ECO.R будет производиться только в Японии с применением самых новейших разработок корпорации в области производства стартерных АКБ для легковых автомобилей.

Обновленная серия ECO.R  вобрала в себя все преимущества предыдущего поколения аккумуляторов ECO.R, характеризующихся длительным сроком службы, высокими стартерными характеристиками и превосходной скоростью приема заряда. Рестайлинговая версия ECO.R отличается увеличенной устойчивостью к сульфатации пластин и превосходной стойкостью к высоким температурам подкапотного пространства.

Основные преимущества ECO.R (EC)

  1. Увеличение скорости приема заряда на 30%1

Аккумулятор с быстрым приемом заряда прекрасно подойдет для автомобилей с контролируемой системой заряда, а также для поездок на короткие дистанции.

  2. Улучшена стойкость к сульфатированию пластин в 2 раза 2

.

В обновленной серии ECO. R используется  5G-решетка (5-го поколения). По сравнению с отрицательной пластиной  ECT, новая решётка обеспечивает бОльшую плотность намазки, что повышает стойкость к сульфатированию. Кроме того, специальный компаунд в активной массе отрицательного электрода снижает скорость сульфатации батареи3, которая является причиной преждевременного выхода из строя аккумулятора. Идеально подойдет для  городского цикла езды, а также для автомобилей, имеющих длительный период стоянки.

3. Улучшение долговечности при высоких температурах на 30% 2

Специальный компаунд в положительной пластине улучшает коррозионную стойкость в условиях высоких температур. Жаропрочная решетка обеспечивает превосходную стойкость аккумулятора к высоким температурам подкапотного пространства, а значит уменьшает износ АКБ.

4. Увеличена емкость аккумуляторов до 8%4

Увеличение активной массы положительного электрода  повысило емкость батареи. АКБ идеально подойдет на автомобили с большим количеством энергопотребителей.

Передовые технологии, применяемые в серии ECO.R

  • Добавление лития в электролит (Lithium Plus). Благодаря включению солей лития в электролитический раствор, повышается скорость приема заряда АКБ.
  • Оригинальная конструкция решетки изготовленная по технологии HTDG (High temperature durability Grid)  обеспечивает высокую термостойкость батареи.
  • Увеличение активной массы положительного электрода обеспечивает улучшение емкостных характеристик АКБ.
  • Добавление специального компаунда в активную массу отрицательного электрода для предотвращения кристаллизациии свинца и сульфатирования батареи. Кроме того, этот компонент улучшает токопроводные свойства АКБ и увеличивает скорость приема заряда.

Прочие конструктивные и технологические особенности

      • Коррозиестойкие свинцово-кальциевые решетки электродов;
      • активная масса электродов на основе рафинированного свинца чистотой 99,99%;
      • надежный корпус из морозоустойчивого полипропилена;
      • безопасные лабиринтные пробки с пламегасителями;
      • холоднокатаные клеммы типа Cold Forged, улучшающие контакт с энергосистемой автомобиля;
      • удобная съемная ручка для установки и переноски батареи;
      • индикатор состояния аккумуляторной батареи — Magic Eye.

Технические характеристики ECO.R

Модель Емкость (20ч), Ач Ток холодной прокрутки ССА (EN), А Вес, кг
EС-40B19L/R 35 340 8,5
EС-44B19L/R 40 410 9,0
EС-60B19L/R 43 430 9.5
EC-50B24L/R 45 430 11,0
EC-70B24L/R 50 500 11,5
EC-60D23L/R 60 440 14.5
EC-90D23L/R 70 630 15.5
EC-85D26L/R 69 620 17.5
EC-105D31L/R 80 730 20
EC-115D31L/R 90 820 20.5

1Сравнение между стандартной АКБ GS YUASA 40B19 и батареей ECO.R EC-40B19

2Сравнение между старой версией ECO.R ECT-60B24 и обновленной версией ECO.R EC-70B24.

3Сульфатация батареи — это явление, при котором процесс зарядки не может быть осуществлен в полном объеме, а также сопровождается сложностью токоотдачи из-за кристаллизации сульфата свинца, которая является продуктом разряда батареи. Сульфатация может возникнуть из-за целого ряда причин: неисправность генератора, «электрическая утечка» в энергосистеме автомобиля, частые поездки на короткие дистанции, длительная стоянка автомобиля.

4Сравнение между старой версией ECO.R ECT-80D23 и обновленной версией ECO.R EC-90D23.


Начиная с 1 августа 2016 года, часть средств от продажи аккумуляторов серии ECO.R на территории России поступает в «Экорфонд», созданный при помощи российского дистрибьютора GS Yuasa — внешнеторговой компании RULink. Накопленные средства фонда ежегодно идут на поддержку проектов по сохранению озера Байкал. Подробности акции здесь: www.gs-yuasa.su/baikal

 

 


Начало производства обновленной серии ECO.R  запланировано на июнь 2019 года. Российские покупатели имеют возможность одними из первых приобрести новые аккумуляторы уже летом 2019 года.

Приглашаем к сотрудничеству по продвижению продукции GS YUASA!

Внешнеторговая компания RULink

Эксклюзивный дистрибьютор ECO.R в России

Тел./факс: +7 (395) 248-58-68

e-mail: sales@gs-yuasa.su

www.рулинк.рф | www.gs-yuasa.su

 

Источник: Компания RULink

Метки:: , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как влияет вторичное использование в производстве материалов от переработанных аккумуляторных батарей (пластика и свинца) на качество новых батарей? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!