В России разработали электрические корабли для перевозки пассажиров

Прогресс не стоит на месте, и всё больше производителей транспорта задумываются о переходе на электрическую модель. Вы уже знаете о электроскутерах, электромобилях и даже об автономном поезде от РЖД, но теперь появилось кое-что новое. Отечественная компания «НПК Морсвязьавтоматика» разработала целую серию пассажирских судов, работающих на электродвигателях.

По словам руководителя компании Андриана Правдина, электрические корабли получат современный дизайн, полный набор удобств на борту и даже раскладывающиеся кресла. Это позволит пассажирам чувствовать себя максимально комфортно во время водного путешествия. Одна из моделей получила название «Ситивольт». Это речной теплоход с одной палубой, который пока находится в разработке. Его максимальная скорость составит 15 км/ч, и стоить такое судно будущего будет порядка 50 миллионов рублей. Несмотря на то, что модель ещё не представлена, на неё уже есть большое количество предзаказов.

Также есть скоростной катамаран «Экокрузер», рассчитанный на большие и средние водоёмы. Его строительство скоро начнётся. Модель будет достигать 130 метров в длину и сможет вместить более 200 пассажиров. Что касается скорости катамарана, она составит максимум 40 км/ч. Представители «НПК Морсвязьавтоматика» сообщают, что на это судно уже оформили предзаказы несколько российских круизных операторов.

Новые электрические суда, как сообщает производитель, будут бесшумными, экологичными и довольно экономными. В их салоне можно будет проводить конференции, мероприятия и даже киносеансы. По словам Правдина, новые суда смогут швартоваться к причалам обоими бортами, а также получат возможность делать это даже около неподготовленных и необорудованных берегов. Что касается зарядки транспортных средств, здесь всё по стандарту — она будет осуществляться на специальных станциях, которые можно будет расположить как на воде, так и на суше.

Кстати, о кораблях будущего. 15 августа этого года в Дании спустили на воду крупнейший электрический паром «Эллен». Это произошло между островами Аэро и Алс на юге страны. «Эллен» — первое полностью электрическое судно, которое не имеет на борту резервного двигателя или аварийного дизельного генератора. Вместо этого на корабле установлен крупнейший в мире аккумулятор. Система состоит из двух приводов мощностью 750 кВт и двух двигателей мощностью 250 кВт. Использование «Эллен» позволит сократить ежегодные выбросы углерода, азота и серы более чем на две тысячи тонн.

Источник: TRASHBOX.RU

Метки:: , , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как влияет вторичное использование в производстве материалов от переработанных аккумуляторных батарей (пластика и свинца) на качество новых батарей? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!