BMW собирается перейти на 48-вольтовые гибриды

Mercedes и Audi недавно начали выпуск так называемых мягких гибридов MHEV (Mild Hybrid Electric Vehicle) со стартер-генераторами, которые трудятся на 48-вольтовой электросети.

Такая гибридная установка представляет собой стартер-генератор с ременным приводом от коленвала силового агрегата внутреннего сгорания, а также небольшой литий-ионный аккумулятор. Этот дополнительный груз не позволяет передвигаться на чистой электрической тяге, зато маленький электродвигатель позволяет основному мотору внутреннего сгорания в первые секунды разгона расслабиться и работает в рамках системы старт-стоп, быстро включая ДВС при необходимости. А при торможении агрегат переходит в режим генератора и начинает запасать энергию в аккумуляторе. Все элементы такой гибридной системы весьма компактные и могут быть установлены в любую серийную модель. Стоит сказать, что при этом сохранится штатный 12-вольтовый аккумулятор для питания бортовой электросети.

Первым 48-вольтовым гибридом бренда. Вероятно, будто BMW 520d с 2,0-литровым 190-сильным дизельным мотором: надстройка появится на седанах и универсалах с задним или полным приводом. Экономия топлива, по заверению инженеров компании, может достигать 0,3 л/100 км. Такие авто появится на европейском авторынке в ноябре.

Источник: ТАРАНТАС НЬЮС

Метки:: , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

При равной цене какой аккумулятор Вы бы поставили на свой японский автомобиль (1 вариант ответа)?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!