Аккумуляторам RDrive доверяет команда экспедиции «Евразия от края до края»

В этом году аккумуляторы RDrive участвуют в международной автомобильной экспедиции «Евразия от края до края», которая проходит от самой крайней восточной точки ЕвразииМыса Дежнёва до самой западной – Мыса Рока на автомобилях Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Hilux под руководством известного путешественника-блогера Богдана Булычева.

За 75 дней экспедиции будет преодолено более 25 000 км, 25 регионов России, 10 стран, 2 океана. Установлено 2 рекорда России, 2 рекорда Европы и 2 рекорда Гиннесса!

Для экспедиции были выбраны аккумуляторы RDrive модификации WINTER SMF и POWER SMF больше половины пути экспедиции пройдёт в северных арктических регионах Сибири и Дальнего Востока, а также автомобили оснащены большим количеством потребетелей электроэнергии: инверторы, термопоты, мультиварки, автономные подогреватели, дополнительное освещение.

Автомобильные батареи модификации WINTER SMF выпускаются на мощностях одного из крупнейших корейских производителей аккумуляторов. Производитель сертифицирован по международным стандартам качества ISO 9001, ISO 14001, ISO/TS 16949 и является официальным поставщиком на конвейеры ведущих автопроизводителей в Южной Корее.

Основные преимущества:

• Ток холодной прокрутки выше до 30%*

• Срок службы выше до 25%*

• Уровень саморазряда ниже до 25%*

• Улучшенная скорость приема заряда

• Повышенная виброустойчивость

• Морозоустойчивый корпус

• Не требует доливки воды

*По сравнению со стандартными батареями производителя.

Автомобильные батареи модификации POWER SMF разработаны с учетом конструктивных особенностей европейских автомобилей и полностью соответствуют требованиям европейского стандарта EN 50342-1:2006 и выпускаются на партнёрском заводе крупнейшего японского производителя GS Yuasa в Турции, который поставляет аккумуляторы на конвейеры, в том числе Toyota.

Основные преимущества:

• Ток холодной прокрутки выше до 15%*

•Срок службы выше на 25%*

•Уровень саморазряда ниже на 25%*

•Повышенная виброустойчивость

*По сравнению со стандартными батареями производителя.

Видео установки аккумуляторов RDrive WINTER SMF

Видео с официального старта экспедиции «Евразия от края до края»

Внимательно следим за ходом экспедиции в аккаунте instagram @rdrive_pro и на страничке facebook, присоединяйся!

Источник: RDrive.pro

Метки:: , , , , , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

20 Отзывы Ваш отзыв

  1. Сергей #

    Михаил , вы когда-нибудь видели процесс монтажа блока электродов в ячейку ? Его вставляют , а не забивают. Ну , а то, что решетка есть тоньше 1мм , я Вас уверяю . Это 100%. Ваши любимые MUTLU ставят «экспандер» на «+» и «-«. Относительно вибрации . Это больше проблема МЭС (межэлектродные соединения) .И для чего вставлять «побольше в стандартный блок «? Вы хотите производить АКБ большей емкости в «стандартных блоках»? Но это никому не нужно и мало пригодно для эксплуатации . Это «хау-ноу » давно просчитывалось и испытывалось в НИИСТА . О пасте давайте не будем .

    • Ты не поверишь, но я этот процесс видел на 8 разных заводах, так вот на Весте в Днепропетровске его за малым не вбивали, причём вручную, и очень неплохие АКБ получались…Около 15 лет я вскрываю различные АКБ для диагностики причины отказа, при этом производятся стандартные измерения размера пластин, число их в банке и т.д., так вот меньше 1мм не упомню.
      Не надо мне приписывать «любовь к MUTLU», не зная меня.
      Касательно вибрации- конечно, насчёт МЭСов прав, но на осыпание АМ с пластин доп.вибрация тоже влияет не слабо, иначе не было бы жёстких требований к закреплению АКБ в отсеке.
      А касательно желания получить более мощную АКБ в стандартном моноблоке- так это современный тренд, и можете с пеной у рта и с кучей ссылок на НИИСТА (кстати, а он вообще жив ли? что-то я не видел нигде в последние несколько лет их публикаций! А они так нужны — наука в нашем бизнесе спит мёртвым сном…) доказывать ненужность этого, только ваши АКБ будут неконкурентоспособными на рынке, где главный показатель- ССА, вот и всё.
      Да и настораживает меня ваш нервический стиль дискуссии, пора её заканчивать, ибо довод «о пасте давайте не будем» и так ставит в ней жирную точку.

      • Сергей #

        Я давно уже вышел из возраста » веришь — не веришь». Конечно же НИИСТА не существует уже несколько лет , т.к. в отрасли «каждый суслик — агроном». Я не собираюсь Вам ничего доказывать «с пеной у рта» . Не надо раздувать щеки и
        доказывать свою значимость. Кто Вы и что Вы давно известно . «Главный показатель — ССА» может быть главным трендом лишь в отдельных регионах и у отдельных «персонажей» . Ну зачем в Белгороде АКБ с повышенным ССА » . А вдруг война , а я уставший ? Посмотрите каталоги зарубежных производителей . Я Вас сильно огорчу , но наши АКБ уже 15 лет конкурентноспособны на рынке и не только с отечественными производителями.))) (Кстати , акб закрепляется в отсеке и для того , чтобы Вы остались живы.)

        • Ну, вот и поговорили! Кстати, о каталогах и об зарубежных производителях- на ПЕЖО 107 с двигателем 1,2л автопроизводитель ставит АКБ с током 640А!!! На хера- даже они сами не знают, но при выходе из строя счастливый владелец этой «пукалки» приходит в поисках именно такой АКБ с током 640А, и что мне ему доказывать? Дать то, что просит, и до свиданья…

  2. Сергей #

    «Модификации WINTER SMF были выбраны для экспедиции неслучайно, — ведь они разработаны с учетом эксплуатации в северных арктических регионах» . А если их эксплуатировать в Южных регионах ? Они будут сильно потеть или что ? У всех стартерных аккумуляторных батарей одинаков температурный порог эксплуатации. Я имею ввиду аккумуляторные батареи , а не их «макеты» типа «эконом» класса».

    • Сергей, температурный порог у стартерных батарей действительно ПРИМЕРНО одинаков. Почему примерно? Потому что он зависит напрямую от плотности электролита, например. Поэтому действительно в субтропиках нашим «винтерам» будет немного жарковато. Не потеют только мертвые )))

      Кроме того, я думаю вам известно, что при отрицательных температурах падают токовые характеристики АКБ. Поэтому важен «резерв» мощности. Чем он больше, тем дольше ресурс батареи.

      Из дополнительных плюшек в наших «винтерах» — штампованные электроды с рамкой, добавки карбона и микрофибры в активную массу.

      • Полагаю, что в жарких странах немного ускорится коррозия электродов, не более.
        Ну так всю жизнь в разные страны поставляли АКБ с различной плотностью — от 1,23г/куб.см. в Африку до 1,29 на север.
        Касательно электродов Power Frame- это далеко не новинка, но в любом случае плюс, особенно для «плюса» (извините за тавтологию…)
        А что даёт карбон и микрофибра?

        • Все верно, Михаил. В жаре ускоряются химические процессы, соответственно батареи с высокой плотностью электролита будут быстрее сматывать свой ресурс. Именно поэтому для этих рынков делают пониженную плотность. В нашем случае она наоборот немного повышена.

          Карбон служит для ускорения приема заряда (известная уже технология в EFB батареях), микрофибра создает дополнительный каркас для удержания активной массы.

      • Сергей #

        А можно о «резерве» мощности поподробнее . Очень интересно, откуда она берется . Ресурс батареи каким боком связан с «резервом » ?И что Вы подразумеваете под «резервом»? Ну ,а» штампованные электроды с рамкой» — это PUNCH (штамп). В России штампуют электроды три завода : «Алькор» , «АККОМ» и «ТАЗ» . Вот с «микрофиброй» и «карбоном» вообще весело. На сколько Вы можете ускорить заряд ? Волокно в пасту добавляют ВСЕ производители , но не все обзывают его «умными» словами. Если паста поплывет , то «карбон» вряд ли поможет вашем «винтерам». И условия для оплывания для всех батарей стандартны. Как изложено Вами , единственное отличие от стандартной батареи — повышенная плотность электролита. Ну что же — достойная разработка.

        • Сергей, под резервом мощности я имел ввиду увеличенные по сравнению со штатными токовые характеристики. Штатно на Тойоты устанавливаются АКБ емкостью до 80 Ач и CCA в районе 700 А. Наши «винтеры» в этом же типоразмере отдают 100 Ач и 850 А соответственно. На токовые характеристики влияют много факторов — количество и толщина намазки пластин, чистота материалов, химия добавок, состав и геометрия решеток электродов и т.д.

          Что касается ресурса, то тут все очевидно — АКБ с «резервом» прослужит дольше, чем с обычными характеристиками.

          Штамповка — это PUNCHING, все верно. Никто не говорил, что технология уникальна. Просто более распространена во всем мире высечка (EXPANDED METAL), у которой есть свои ньюансы.

          Карбоновая добавка увеличивает скорость приема заряда на 20-30%. Ее задача поддерживать АКБ в более заряженном состоянии при коротких пробегах, а не удерживать оплывание активной массы. С оплыванием борется микрофибра. Совершенно верно волокно в широком смысле этого слова добавляют все производители, только вы видимо не знаете, что у всех оно разное, также как и состав активной массы и решеток электродов. Это уже тонкая кулинария, рецептами которой не делится ни один шеф-повар.

          • BATTMAN, с «чем больше мощность, тем выше ресурс» не соглашусь, есть здесь эффект острой сабли, которой можно зарубить врага, а можно «умелыми ручками» отрезать себе…ну, хотя бы палец…
            Речь о чём- АКБ с большим запасом имеет возможность обеспечить запуск даже в хорошо разряженном состоянии, а при эксплуатации в режиме «частичного заряда» осыпание АМ (износ) идёт намного быстрей, а про современных эксплуатационников, надеюсь, не надо рассказывать!
            Да к тому же долбаный современный тренд- АКБ без пробок! не позволяет даже укорить эксплуатационника в отсутствии должного контроля за состоянием АКБ
            Так что не всё так однозначно хорошо….

            • Михаил, опыт эксплуатации в нашем сибирском регионе, где и -40 и -50 не редкость, показывает обратное. Дольше ходят именно более мощные версии, чем штатные. Поинтересуйтесь у любого, кто эксплуатирует или занимается продажами АКБ в холодном климате. Я уже молчу про «недовески», которыми наводнен российский рынок.

              • Ты в рознице, «на передке», точно не работал!
                Про «суперсуперэконом» тема вообще отдельная, которую надо обсуждать за коньяком, чтобы после пятой рюмки рыдать друг другу в плечо, жалея Россию и всё её население.
                А твой пассаж за ваш регион только говорит о том, что люди, живущие там, ответственно относятся прежде всего к себе и своей жопе, которая замёрзнет раньше, чем разряженная АКБ. А в нашем Черноземье эксплуатационники просто забили на них, тем более, что, как писал выше, большая часть АКБ без пробок, т.е. его, гадюку, и укорить невозможно, что он не следил ни за плотностью, ни за уровнем. Кстати- привозит такой перец АКБ даже с пробками, начинаем выкручивать пробки для диагностики, он через плечо бормочет: «Я смотрел- там жижа есть!»
                А какой плотности эта «жижа» ему по хрену, он и не слышал об этом..
                А о ЗоЗПП он точно слышал!
                (тьфу, б-ь, начинаю заводиться, давай лучше о бабах…)

          • Сергей #

            Вообще-то на стартерные характеристики влияет толщина решетки .При уменьшении толщины решетки , вы нарываетесь на более быстрый износ батареи. И кто сказал , что пусковой ток 700 хуже чем 850 для нормальной эксплуатации ? Желание удивить покупателя ? Если Вы говорите о D26 , то в этом размере 100 А.ч. — это абсолютная глупость. Если D31 , то Алькор лет 5 как выпускает такую батарею. Касаемо EXPANDER , то ее применяют только на отрицательном электроде и то очень отважные ( Россию «всем миром» не считайте). +20-30% теоретически , а практически — блеф. Это как расчет экономического эффекта , посчитаем как нужно. Ну и резерв денег стоит .

            • Сергей, оставлю ваш пассаж без комментариев, так как в нем нет ниодного корректного утверждения в плане матчасти.

            • Нет, Сергей, на стартерные характеристики влияет прежде всего активная масса, её масса (извини за тавтологию), пористость, состав, чистота, всевозможные включения типа упомянутых BATTMANом, а решётка это токосъём (понятно, что от неё очень много чего зависит, но CCA в небольшой степени)

              • Сергей #

                А Вы намажьте две пластин одинаковой пастой . Одна 1,6мм , а вторая 1,0мм и посмотрите зависимость.))) Не лезьте в дебри. Заезды по «ушам» потребителям.

                • Если вы намажете одинаковое кол-во пасты, то ССА будет один и тот же, да, механическая прочность у токоотвода толщиной 1 мм будет меньше, соответственно, ресурс может быть меньше, но вы же речь ведёте о «стартерных характеристиках»…
                  Или будьте точнее в терминологии, или не съезжайте с темы.

                  • Сергей #

                    Веселый Вы человек. Все же произведите измерения. Терминология ? А что Вы считаете «механической прочностью»? Коррозионную стойкость электрода или возможность «гвозди забивать»? «На стартерные характеристики влияет прежде всего активная масса, её масса». 5 баллов. А куда мне съехать , я решу без вашего участия . Можно?

                    • Мех.прочность в данном случае именно механическая при монтаже пластин в ячейки моноблока и затем вибрационная при эксплуатации, а коррозионная- это хим.свойства, не надо передёргивать. и о каких измерениях речь? Вы задайте вопрос любому главному технологу любого аккумуляторного завода, и вам ответят, что для получения высоких ССА приходится увеличивать толщину накатки активной массы на ТЕХ ЖЕ ТОКООТВОДАХ (РЕШЁТКАХ)!
                      Это, естественно, снижает адгезию её к электродам, потому что, одно дело тоненький слой «впечатать» в ячейки заподлицо с жилками, так что жилки просвечивают, и намного сложней накатать слой повыше, да чтоб ещё АМ не осыпалась, именно для этого, как писал BATTMAN, всевозможные включения, волокна, стекловолоконные прокладки и прочая инновационная лабуда, без которой мощную АКБ с длительным сроком службы не получишь.
                      Вообще конструкция стартерной АКБ- сплошные противоречия и, соответственно, компромиссы для их разрешения. Например, АМ должна быть максимально пористой, но при этом достаточно прочной, те же требования к конверту-сепаратору, решётки- токоотводы надо сделать потоньше, чтобы их побольше вошло в стандартный моноблок, но при этом они должны обладать достаточной мех.прочностью, поэтому тоньше 1мм даже с Power Frame не делают…

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

В каких случаях нужен термозащитный чехол автомобильного аккумулятора (1 вариант ответа):

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!