«КАМАЗ» разработал беспилотный электро-грузовик без кабины

Заводскую новинку назвали «Челнок«. Этот беспилотный электромобиль представляет собой двухосное шасси, по центру которого размещена симметричная платформа. При этом обе шасси поворотные, что увеличивает маневренность грузовика. А так как «Челнок» не имеет кабины, он может менять направление без каких-либо разворотов – фары размещены как спереди, так и сзади. Последнее, кстати, касается и элементов электронного «зрения» машины.

На боковых облицовочных панелях беспилотника есть вентиляционные решетки для забора воздуха, который будет в пути охлаждать тяговые батареи и электродвигатель.

К слову, из-за того, что тяговые батареи помещены в нижней части шасси, грузовик имеет низкий центр тяжести.

Длина «Челнока» 8 метров, ширина – 4 метра, грузоподъемность – до 10 тонн, скорость движения — 40 км/ч.

На первом образце этого беспилотника сейчас ведутся отладочные работы.

«»Челнок» можно смело назвать мировой премьерой. С геометрической точки зрения он представляет собой простой параллелепипед, имеющий целый ряд преимуществ перед обычными грузовыми автомобилями», — цитирует пресс-служба завода главного конструктора инновационных автомобилей Научно-технического центра Сергея Назаренко.

Татарстанский автогигант уже получил соответствующий патент на изобретение.

Источник: KP.RU

Метки:: , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как Вы обычно поступаете с отработавшими свой ресурс автомобильными аккумуляторами? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!