Китайцы сделали батареи для электромобилей еще безопаснее

Китайский стартап Aiways в понедельник, 4 мая, продемонстрировал дебютный в мире батарейный блок с сэндвич-структурой.

Особенностью запатентованной конструкции является изолирующая плита между радиатором и ячейкам, не допускающая протечек охлаждающей жидкости даже при сильной деформации всего блока, что делает его безопасным.

Батарейный блок китайской компании на 63 кВт/ч представляет собой многослойный «бутерброд», включающий в себя аккумуляторные ячейки, радиатор системы охлаждения и изолирующую плиту. За счёт данной плиты получается обеспечить дополнительную самоизоляцию и защитить модуль от протечек охлаждающей жидкости. Как отмечают в компании, именно попадание хладагента в сухую область ячеек провоцирует 80% инцидентов, которые имеют отношение к безопасности аккумуляторов электромобилей.

«Всем блоком управляет интегрированная система контроля, функционирующей на базе сложных алгоритмов оценки степени заряда (SOC). Натуральные испытания продемонстрировали, что кросс U5 с такой батареей может проехать 300 км при температуре окружающего воздуха всего 0 градусов.»

Кроме того, ранее в сети появились изображения серийного электрокроссовера Nissan. Концепт-кар Ariya дебютировал ещё в 2019 году на автосалоне в Токио.

Источник: CarsWeek.ru

Метки:: , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как влияет вторичное использование в производстве материалов от переработанных аккумуляторных батарей (пластика и свинца) на качество новых батарей? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!