Honda против отказа от машин с ДВС

Старший вице-президент Honda Europe Ян Хауэллс раскритиковал стремление властей Соединенного Королевства как можно быстрее пересадить всех на электрический транспорт. По мнению топ-менеджера, не стоит рассматривать электромобили как «единственное верное решение» экологических проблем, ведь это лишит потребителей одного из основополагающих прав — права выбора.

Правительство Великобритании уже давно размышляет о полном запрете продаж машин с двигателями внутреннего сгорания и переходе на электромобили. Называют даже ориентировочный срок — 2035 год, но и он неокончательный. Против этого выступает Ассоциация автомобильной промышленности (SMMT), по мнению которой, для такого радикального шага необходимо полностью трансформировать и отрасль, и рынок.

Старший вице-президент Honda Europe Ян Хауэллс также считает, что говорить о полном отказе от машин с ДВС преждевременно. Целевых показателей по снижению выбросу парниковых газов можно добиться и другими способами. Например, выводом на рынок электрических моделей, гибридов, машин на водороде и синтетическом топливе — эти направления как раз и развивает Honda.

План властей Великобритании, говорит Хауэллс, лишит людей права выбора, а электрические автомобили рискуют стать привилегий исключительно богатых покупателей, так как цены на них обычно выше, чем на машины аналогичного класса, но с ДВС. Его слова косвенно подтверждает национальный Центр перспективных силовых установок, который уверен, что ценовой паритет между обычными автомобилями и электрокарами не будет достигнут даже к 2035 году.

Но доступность — это лишь одна из проблем. Властям Великобритании, а также производителям, придется решать и другие вопросы: неравномерность развития инфраструктуры, технологические ограничения литий-ионных аккумуляторов, доступ к редкоземельным металлам, хотя некоторые пытаются обходиться без них. Все это в конечном счете будет вызывать только взаимное недовольство.

Сама же Honda планирует к 2050 году достичь полной CO2-нейтральности. Для этого компания даже решила уйти из Формулы-1, а высвободившиеся ресурсы направить на различные экологические инициативы: ускорение развития технологий с нулевым уровнем выбросов (водородных и электрических силовых установок) и декарбонизацию модельного ряда. Сейчас в европейской линейке японцев только один электромобиль — хэтчбек Honda e.

Источник: InfoCar

Метки:: , , , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как влияет вторичное использование в производстве материалов от переработанных аккумуляторных батарей (пластика и свинца) на качество новых батарей? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!