У автомобилей Tesla появились серьезные проблемы с аккумуляторами

Когда Tesla решила использовать литий-железо-фосфатные (LFP) батареи от CATL, новости выглядели великолепно. LFP дешевле и долговечнее, чем литий-ионные батареи, и, кроме того, для их производства не требуется кобальт.

Этот тип аккумулятора разработан для Model 3 китайского производства, обещая хороший пробег — 468 км по циклу NEDC, или больше, чем у сопоставимого литий-ионного пакета. Однако оказалось, что с новым типом батарей возникла серьезная проблема.

Один из китайских сайтов опубликовал информацию о владельце Model 3, у автомобиля которого пробег с обычных 420 километров упал до 241 в более холодную погоду. По сообщениям СМИ, основная причина этого заключается в том, что американский производитель недостаточно долго тестировал свои автомобили с аккумуляторами LFP и вместо этого решил полагаться на данные, полученные от потребителей, для разработки и улучшения аккумуляторов.

По словам уволившегося сотрудника компании, тестирование новых аккумуляторов Tesla 2170 NMC заняло 23 месяца, а LFP были выпущены только через 12 месяцев. CATL подтвердила, что с момента анонса Model 3 с этими батареями до начала поставок прошло всего 9 месяцев.

Помимо меньшего пробега, у новых батарей есть еще одна проблема: зафиксирован случай «деградации пакетов» аккумуляторов. Он был подтвержден после того, как покупатель из Шанхая заметил, что его Tesla Model 3 оказалась менее емкой всего через две недели после покупки. Изначально у владельца электромобиля был пробег после зарядки 412 км, но вскоре он стал 353. При посещении сервисного центра бренда выяснилось, что при полной зарядке емкость аккумулятора составляет 46,2 кВтч вместо 55, как было положено.

В сообщениях в китайской социальной сети Weibo после снижения цен на Model 3 представители Tesla посоветовали владельцам полностью заряжать автомобильные аккумуляторы не реже одного раза в неделю. Однако, по мнению экспертов, это может повредить аккумуляторы, потому что «переедание сокращает жизненный цикл».

Важно отметить, что проблема касается не только китайских клиентов Tesla. Model 3, проданные этой осенью в Европе, тоже сделаны в Китае. Учитывая, что самый сильный рынок электромобилей находится в самых холодных странах Европы, таких как Норвегия, Финляндия и Швеция, то проблемы могут проявиться после наступления сильных морозов.

Источник: Газета АВТО

Метки:: , , , , , , , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

В каких случаях нужен термозащитный чехол автомобильного аккумулятора (1 вариант ответа):

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!