Volkswagen снизит цену аккумуляторов в своих электромобилях на 50%


Немецкий концерн рассказал о планах по радикальному снижению стоимости производства батарей для своих электромобилей, чтобы как можно быстрее отказаться от выпуска машин на ископаемом топливе. Вторая в мире компания по количеству продаж EV обещает снизить себестоимость батарей на 50%, построить больше аккумуляторных фабрик и увеличить сеть зарядных станций. Все ради того, чтобы электромобили ездили дальше и заряжались быстрее.

Почти двухчасовое мероприятие «День энергии», которое провела EV, во многом было похоже на прошлогодний «День батарей» компании Tesla. Оба производителя затронули вопросы химии батарей, цепи поставок, производства и зарядки, сообщает Verge.

Батареи

Начиная с 2023 года VW планирует выпускать для всех своих брендов батареи новой, унифицированной призматической конструкции элементов питания. К 2030 году они будут в 80% всех автомобилей компании. Это позволит сократить расходы на производство ниже $100 за кВт/ч. Тогда, по мнению экспертов, EV сравняются по цене с бензиновыми машинами.

Фабрики

VW собирается снизить цены на аккумуляторы еще больше, благодаря эффективному производству и переработке. В планах – снижать себестоимость постепенно, доведя ее до 50% от нынешней цены. Достигнуто это будет путем строительства новых фабрик – шесть из них должны появиться в Европе к 2030 году. Первые две – точно будут в Германии и в Швеции. Третья – в Испании, Португалии или Франции. Еще одна – где-то в Восточной Европе. Где будут построены последние две – пока не ясно. Общая производственная мощность всех шести фабрик составит 240 ГВт*ч в год.

Кстати, одновременно с «Днем энергии» шведский производитель батарей Northvolt получил заказ от автокомпании на общую сумму $14 млрд, в рамках этого контракта его завод будет полностью выкуплен.

Зарядка

Что касается инфраструктуры, то VW намерена ввести в эксплуатацию 18 000 общественных точек ускоренной зарядки в Европе к 2025 году, то есть увеличить их количество в пять раз по сравнению с нынешним числом. Для этого компания заключит договор с нефтяным гигантом BP и ведущими европейскими энергокомпаниями Enel и Iberdrola. В Китае VW построит 17 000 станций, а в США доведет их число до 800 к концу 2021 года.

Начиная с 2022 года автомобили, собранные на платформе MEB, будут поддерживать двустороннюю зарядку. Это позволит запасать чистую энергию в аккумуляторе машины и направлять ее на нужды дома при необходимости. «Это не только сделает клиентов более независимыми от энергосетей, но и сэкономит деньги и снизит эмиссию СО2», – заявили в компании.

По мнению аналитиков, Volkswagen – один из немногих традиционных автопроизводителей, который сможет противостоять экспансии Tesla. В 2025 году, считает UBS, Tesla продаст 2,3 млн электромобилей, а VW реализует на 300 тысяч больше – 2,6 млн экземпляров. Но в денежном плане Tesla будет долго доминировать над VW по доходам.

Источник: Хайтек+

 

Метки:: , , , , , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

При равной цене какой аккумулятор Вы бы поставили на свой японский автомобиль (1 вариант ответа)?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!