Крупнейшими поставщиками материалов для изготовления литиевых аккумуляторов остаются Китай и Япония

В прошлом году корейским производителям тяговых батарей сообща удалось занять 34,6 % мирового рынка, но в сегменте сопутствующих сырьевых материалов Южная Корея всё ещё сильно отстаёт от Китая и Японии, хотя наличие прогресса сложно отрицать. На рынке материалов для производства анодов, например, Китай занимает 80,9 %, в сегменте катодов – 72,4 %.

Данными исследования Yano Economic Research Institute делится ресурс Business Korea. Рынок материалов для изготовления литиевых аккумуляторов делится на четыре сегмента: материалы для анодов, катодов, электролита и сепараторов. В прошлом году его оборот увеличился на 13,1 % до $23,3 млрд, лидерами остаются поставщики из Китая и Японии. Продукция корейских поставщиков на этом рынке пока представлена слабо: в сегменте материалов для катодов их доля увеличилась с 7,8 до 9,0 %, в сегменте анодов – с 6,0 до 6,8 %, а в сегменте сепараторов – с 8,4 до 8,5 %.

Расстановка сил на рынке материалов для изготовления катодов говорит о доминировании Китая, который контролирует 72,4 % сегмента. Япония довольствуется 13 %, но и это заметно выше доли Южной Кореи. На рынке материалов для анодов доминирование Китая выражено ещё сильнее – 80,9 %, тогда как Япония сохраняет за собой долю в 12,3 %. Китай также поставляет 73,5 % материалов, необходимых для изготовления электролита, и 62,2 % материалов для производства сепараторов. Япония довольствуется долей в 17,2 % в первом случае, но во втором занимает солидные 29,3 %.

Источник: 3DNews – Daily Digital Digest

Метки:: , , , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

В каких случаях нужен термозащитный чехол автомобильного аккумулятора (1 вариант ответа):

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!