Tesla собирается ежегодно выпускать миллион электромобилей

tesla2Президент компании Tesla Элон Маск в Детройте призвал крупных автопроизводителей не снижать темпа разработок новых моделей электромобилей, несмотря на значительное падение цен на нефть на мировых рынках.

На проходящем в Детройте ежегодном североамериканском автосалоне глава Tesla Элон Маск призвал мировых автопроизводителей ускорить разработку и вывод на рынки новых моделей электромобилей, несмотря на резкое падение цен на нефть на мировых рынках. Ранее Tesla сообщила о своей готовности открыть патенты на собственные технологии в разработке электромобилей, а также предоставить возможность электрокарам сторонних производителей заряжать аккумуляторы на станциях Supercharger, которыми бесплатно пользуются владельцы Tesla Model S.

Маск повторил свою уверенность в том, что к 2020 году его компания сможет стать прибыльной и будет выпускать порядка полумиллиона электромобилей ежегодно. По его оценкам, к 2025 году Tesla сможет производить порядка миллиона электрокаров.

В прошлом году Tesla поставила своим покупателям около 33 тысяч электрических седанов Model S. Компания пока не смогла выйти в прибыль из-за больших вложений в разработку новых моделей.
Источник: За рулем

Метки:: , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

1 отзыв Ваш отзыв

  1. Металлург #

    Президент компании Tesla Элон Маск в Детройте призвал крупных автопроизводителей не снижать темпа разработок новых моделей электромобилей, несмотря на значительное падение цен на нефть на мировых рынках.
    Величайший обман нашего времени, это якобы экологичность электромобилей! Страшный бред и обман «электората». Воистину, говорю я ВАМ, не мы не идущие после нас не будут ездить на электромобилях где источником энергии будут вторичные ХИТ, любой системы. Разве только с энергетическим модулем вечного двигателя второго рода. Типа электромобиля настоящего Николы Теслы. Читайте историю электромобиля. Идея умерла под натиском ДВС не для того чтоб воскреснуть. В сухом остатке имеем меньшую мощность, большие затраты материалов, труда, энергии, больший выброс (с учетом рекуперации так вообще затык), неконкурентную цену, худшие потребительские качества (греться на трассе как будем, в 100 км от ближайшей розетки).

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Какая цена является "справедливой" для качественного импортного термозащитного чехла автомобильного аккумулятора (1 вариант ответа):

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!