Японский промышленный стандарт: маркировка автомобильных аккумуляторов

55B24LПеред владельцами японских автомобилей, впрочем как и у владельцев других авто, в какой-то определенный момент встает вопрос замены аккумуляторной батареи. Однако зачастую не так легко понять, что обозначает указанный на батарее код и какие АКБ могут подойти на Ваш автомобиль. Редакция портала BATTERY-INDUSTRY.RU попыталась выяснить этот вопрос.

В результате к нам попал в руки японский промышленный стандарт JIS D 5301, который распространяется на свинцово-кислотные аккумуляторные батареи с номинальным напряжением 12 В, используемые для запуска двигателей внутреннего сгорания, освещения и зажигания автомобилей. В стандарте JIS D 5301 подробно  описаны требования к классификации, техническим характеристикам, конструкции, габаритным размерам, методикам испытаний и маркировке аккумуляторных батарей.

На каждой аккумуляторной батарее должны быть обозначены наименование и тип продукта.

Пример: Автомобильная свинцово-кислотная батарея 55B24 L

Следующие параметры должны быть указаны на поверхности батареи на хорошо видном месте :

Маркировка по классификации

1) Тип

55 – Класс производительности (совокупность токовых характеристик батареи — прим. редакции)

B –    Классификация по ширине и высоте корпуса батареи

24 – Приблизительная длина батареи в сантиметрах

2) Полярность

L – Расположение отрицательной клеммы слева

R– Расположение отрицательной клеммы справа

3) Название изготовителя или его аббревиатура
4) Год и месяц изготовления или их аббревиатуры

При сокращении года и месяца изготовления следует придерживаться следующего порядка: Месяц Год.

Пример: 11 98 — ноябрь 1998 года

Маркировка по безопасности

Знаки безопасности

Красный  — Не курить, не подвергать воздействию открытого огня или искр
Синий — Защищать глаза
Красный — Не давать детям
Желтый — Осторожно. Серная кислота
Синий — Внимательно прочтите руководство по эксплуатации
Желтый — Взрывоопасный газ

Источник: GS Yuasa

Метки:: , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

7 Отзывы Ваш отзыв

  1. Статья интересная. Спасибо

  2. Отличная статья, спасибо аккумуляторному порталу!

  3. А почему у японских аккумуляторов клеммы не утоплены, а торчат над корпусом? Для каких целей такая конструкция?

  4. admin #

    @Лентяйка: you’re welcome!

  5. Спасибо много чего узнала, мне как раз пора менять аккумулятор на своей старой япошке

  6. Радик #

    подскажите на японских Тойота Авенсис какие стоят аккумуляторы простейший вопрос ампераж на королле у меня стоит 45 а тех какая мощность и смогу ли я купив сечас на короллу новый акумулятор потом ставить на Авенсис какое там отличие просто возникает тогда вопрос может мне сразу брать какие бывают на авенсисах вообще запутался подскажите добрые люди

    • BATTMAN #

      Взаимозаменяемость различных японских батареек и общие рекомендации по их применению можно посмотреть здесь — http://www.gs-yuasa.su/products

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как Вы обычно поступаете с отработавшими свой ресурс автомобильными аккумуляторами? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!