Япония: Nissan работает над новым поколением аккумуляторов для электромобилей

Nissan LeafКомпания рассчитывает при их помощи значительно повысить дальность пробега серийных электрокаров, что позволит занять в данном сегменте лидирующие позиции.

Nissan Motor имеет серьезные намерения стать лидером по производству серийных электромобилей или по крайней мере обладателем технологий, способных обеспечить подобное положение. Об этом недвусмысленно заявил президент компании Карлос Гон (Carlos Ghosn), говоря о планах разработки новых АКБ. Речь идет об аккумуляторах, которые будут иметь емкость и энергоотдачу в несколько раз большую, чем ионно-литиевые батареи, являющиеся на данный момент не до конца отработанной технологией в автоиндустрии. При этом новые батареи будут значительно легче ионно-литиевых, утверждает Гон. Неясным остается лишь вопрос относительно их стоимости и сроков разработки.

Несмотря на отсутствие официальных подробностей относительно технической части, известно, что разработкой новых батарей Nissan Motor занимается самостоятельно, т.е. без участия своего основного партнера в области разработки ионно-литиевых батарей, японской NEC Corp. Что касается возможных технических характеристик, то уже называются некоторые неофициальные данные. В частности предполагается, что новые батареи смогут увеличить пробег без подзарядки готовящегося к выходу на рынок электромобиля Nissan Leaf со 150 до без малого 650 км. Если это окажется близким к истине, то прорыв для электрокаров Nissan обеспечен. При этом президент компании уточнил, что Nissan отнюдь не намеревается использовать разработку в одиночку и при соответствующих условиях разделит ее с другими автопроизводителями.

Метки:: , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

1 отзыв Ваш отзыв

  1. Алексей #

    Доброе время суток . хочу немного рассказать о своём изобретении . я не учёный простой человек . но с детства влюблён во всё что связанно с электроникой . так вот как-то я увидел в первые в своей жизни электро мобиль . он мне очень понравился . но один минус заряд его аккумулятора хватает на 50 км,. без подзарядки . и я решил просто ради интереса разработать электро питание с помощью которого электромобиль может проехать 1000 км,. и более . и знаете что у меня всё получилось . мой прибор питание чуть больше обыкновенного авто-аккумулятора и способен выдавать от 12v до 280v при-этом не требует подзарядки . если интересно обращайтесь я нахожусь в соцсети «вконтакте » https://vk.com/id91546174

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как Вы относитесь к приобретению термозащитного чехла для автомобильного аккумулятора (1 вариант ответа)?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!