Тесла объявляет о программе утилизации литиево-ионных аккумуляторов в Европе

На сегодняшний день электрические автомобили принято считать самым экологически чистым видом транспорта. Впрочем, это неудивительно, электромобили не оказывают прямого вредного воздействия на окружающую среду, поскольку у них абсолютно нулевая эмиссия. На самом деле, эта «экологичность» несколько условна, ведь мы не учитываем тот факт, что, к сожалению, в большинстве своем электромобили заряжаются электричеством, сгенерированным электростанциями, которые работают на ископаемых видах топлива. По крайней мере, пока. Это так называемый аргумент «длиной выхлопной трубы».

Другим фактором, некоторым образом уравновешивающим доводы «за» и «против» широкого внедрения электромобилей, является вопрос об используемых на них батареях. Или более конкретно, сколько энергии уходит на их производство и что делать с ними после окончания срока эксплуатации. Автопроизводители, строящие инфраструктуру для электромобилей, принимают этот второй фактор во внимание. Недавно стало известно, что «пионер» в области производства электромобилей, концерн Tesla, объявил о запуске программы по переработке батарей по всей Европе, что, по его мнению, поможет уменьшить «углеродный след» своих автомобилей.

Компания планирует перерабатывать свои аккумуляторные блоки, которые прослужили 7 – 10 лет (или около 160 тысяч километров), на специализированном заводе в Умикоре, Бельгия. В результате процесса ультра-термической переработки (UHT) будут получены сплавы кобальта, никеля и других металлов, которые могут быть использованы повторно. Например, сплав из кобальта может быть очищен до высококачественной литиевой окиси кобальта, которая используется для изготовления новых батарей, что будет способствовать уменьшению вредного воздействия производства на окружающую среду.

Согласно утверждению Tesla, технология по переработке батарей позволит сократить «минимум 70 процентов выбросов углекислого газа, при этом восстанавливая ценные металлы». Побочный продукт технологии в виде шлака, содержащего негашеную известь и литий, будет использоваться в производстве специальных видов бетонов.

battery-industry.ru — Отраслевой Аккумуляторный Портал

Источник: CHEBUREK.NET

Метки:: , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Какая цена является "справедливой" для качественного импортного термозащитного чехла автомобильного аккумулятора (1 вариант ответа):

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!