Аккумуляторный рынок
Когда электромобили станут дешевле, чем обычные авто
0
За последние семь лет аккумуляторы стали дешевле в семь раз, и они продолжают дешеветь. Из-за этого уменьшается цена на электромобили.
Аккумуляторы на основе лития будут доминировать на мировом рынке минимум 15 лет
По словам профессора Стэндфордского университета Халила Амина, разрабатываемые энерготехнологии, а также аккумуляторы на базе соединений цинка или калия, не составят серьезную конкуренцию литиевым энергоисточникам.
Япония в тренде или DIN японского производства
20
Долгое время консервативные японцы сопротивлялись мировому тренду перехода на европейский стандарт автомобильных аккумуляторов EN (ранее DIN). Однако, усилившиеся в последнее время тенденции к универсализации производства в японском автопроме задали новый ориентир для аккумуляторной отрасли в Японии..
«АйПауэр»: аккумуляторный завод готовится к сдаче в эксплуатацию
6
Завод по производству полного спектра необслуживаемых стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей для легковых и грузовых автомобилей, автобусов, а также автотракторной техники ООО «АйПауэр» готовится к сдаче в эксплуатацию в мае 2019 года.
Российская армия подсела на украинские батарейки
3
Оказалось, военные тайны и деньги нашего Минобороны в конечном счете оказываются на Украине.
«Падение цен на литий-ионные батареи ставит крест на других технологиях»
0За восемь лет аккумуляторы подешевели на 85%. В обозримом будущем стоимость литий-ионных аккумуляторов продолжит снижаться.
Это значит, что другие типы батарей не смогут составить им конкуренцию еще как минимум десять лет, ведь для массового производства эффективность — не главное.
Ученые повысили эффективность натрий-ионных батарей
0
Исследователи Нагойского технологического института (NITech) показали, что определенный материал может служить эффективным компонентом натрий-ионных батарей. Это позволит им превзойти по некоторым характеристикам (особенно – скорости заряда) литий-ионные аккумуляторы.
«Аккумуляторный кризис грозит поставить на колени весь немецкий автопром»
0
Технологии, колоссальный опыт, капитал — у немецких автопроизводителей есть все необходимое для успеха на рынке электромобилей. Не хватает лишь важнейшего компонента — аккумуляторов. Пока компании вынуждены полагаться на импорт, эксперты прогнозируют катастрофу.
Стартапы по созданию аккумуляторов будущего привлекли $1,5 млрд
0
Инвестиции в стартапы, разрабатывающие новые типы аккумуляторов, достигли рекордных значений. Однако, по мнению экспертов, темпы развития отрасли столь велики, что успеха добьются лишь немногие компании. Продукция остальных устареет еще до выхода на рынок.
На заводе Mazda во Владивостоке планируют выпускать аккумуляторные батареи для машин и автобусов
0
На производственной площадке ООО «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» во Владивостоке планируют наладить выпуск аккумуляторных литий-ионных батарей. По словам генерального директора «Соллерс» Вадима Швецова, производство намерены наладить совместно с партнерами из Республики Корея.
Китай разрабатывает стандарт переработки аккумуляторов электромобилей
0
В ближайшем будущем утилизация батарей электрокаров станет важнейшим звеном в производственной цепи. Китай собирается подготовиться заранее и уже сейчас разрабатывает единый стандарт утилизации, прежде чем огромное количество отработавших аккумуляторов начнет поступать обратно на фабрики.
Германия захватывает рынок батарей для электромобилей
0
Компания Daimler форсирует переориентацию своего бизнеса на выпуск электромобилей – и одновременно превращает Германию в европейский центр по производству аккумуляторных батарей.
В Китае дешевеют аккумуляторы для электромобилей
0
Средний уровень цен на аккумуляторы для автомобилей на новых энергоносителях в Китае в 2017 году составил 1,45 юаней /около 0,22 доллара США/ за каждый ватт-час, снизившись на 25 проц. по сравнению с 2016 годом. Об этом говорится в ежегодном отраслевом отчете.
Электромобили вскоре станут дешевле, чем автомобили с ДВС
0
Падение стоимости электромобилей связано с удешевлением аккумуляторов.
Взрывной бум. Индустрия производства электробатарей перевалит за 240 миллиардов
0
Рынок батарей для электрических транспортных средств — один огромный океан, который приносит огромные возможности для бизнеса сегодня и в будущем. Forbes ожидает, что рынок будет стоить 240 миллиардов долларов через 20 лет.