Аккумуляторный рынок
Новгородский заряд. Компания «НовАК» готовится к выпуску нового вида аккумуляторов
0ООО «Новгородская аккумуляторная компания» в 2023 году начнет выпуск герметизированных свинцово-кислотных аккумуляторов. Первое подобное российское производство будет полностью локализованным. Ввод его в эксплуатацию позволит «НовАК» вдвое увеличить существующие объемы выпуска продукции. По мнению экспертов, новгородской компании предстоит серьезная рыночная конкуренция с китайскими аналогами, но момент для запуска производства выбран удачно.
Крупнейший производитель аккумуляторов CATL нацелился на мировой рынок
0Крупнейший в мире производитель аккумуляторов для электромобилей CATL оценивает возможность расширения своего бизнеса по замене аккумуляторов на международный рынок, заявил исполнительный директор компании Ли Сяонин в интервью CNBC.
Аналитика: производство аккумуляторов входит в период бурного роста, а дефицит лития будет преодолён
0Переход на «зелёную» энергетику способствует трансформации транспорта во всём мире. Как сообщает агентство TrendForce, индустрия транспорта на новых источниках энергии переживает быстрый рост, что ведёт к росту спроса на аккумуляторы. К 2024 году установленная ёмкость тяговых аккумуляторов должна достигнуть «тераваттного» уровня и превысить 3 ТВт·ч к 2030 году, из которых 45 % будет приходиться на продукцию китайских производителей.
В Перми разработали элементы батарей повышенной емкости для электрокаров
0Ученые молодежной лаборатории интегральной фотоники Пермского государственного национального исследовательского университета (ПГНИУ) и Центра компетенций НТИ «Фотоника» совместно с коллегами из университета Луисвилля создали новый материал для суперконденсаторов батарей электрокаров. Технология пермских ученых, основанная на наночастицах углерода, позволит электрокарам заряжаться в два раза быстрее, сообщили ТАСС в четверг в Центре компетенций.
Переработка литиевых батарей займет до 40% мощностей нижегородского экотехнопарка «Центр»
0До 40% мощностей будущего экотехнопарка «Центр» в Дзержинске Нижегородской области будут нацелены на переработку литиевых аккумуляторов, которые используются в том числе в самокатах. Об этом заявил в четверг коммерческий директор компании «Русатом гринвэй» (входит в Росатом) Андрей Есаев на просветительском марафоне общества «Знание».
Отключение энергии в Китае может привести к дефициту лития
0Временное отключение электроснабжения промышленных объектов в китайской провинции Сычуань может нанести ущерб автомобильной промышленности, сообщает тайваньское издание об информационных технологиях и электронике DigiTimes.
Российские производители АКБ пожаловались на «несправедливые» пошлины
0Российские производители автомобильных аккумуляторов пожаловались на проблемы с ввозом в страну критически важных компонентов — сепараторов. Таможенная пошлина на сепараторы для АКБ, которые есть только за границей, возлагает на отечественные заводы дополнительную финансовую нагрузку в сложных экономических условиях, указывают представители отрасли. Из-за этого аккумуляторы могут подорожать.
CATL инвестирует до 7,34 млрд евро в строительство аккумуляторного завода в Венгрии
0Китайская Contemporary Amperex Technology Co. Ltd. (CATL), ведущий производитель аккумуляторов для электромобилей в Китае, планирует построить свой второй завод в Европе.
Курский производитель аккумуляторов признан банкротом
0Арбитражный суд Курской области ввел процедуру конкурсного производства в двух структурах ГК «Курский аккумуляторный завод», сообщили в суде.