Аналитика
Зарубежные амперы. Тест автомобильных аккумуляторов 2024 год (+видео)
4Ни для кого не секрет, что в течение последних двух лет происходит глобальный «передел» российского рынка автозапчастей и компонентов. Коснулся он и аккумуляторной отрасли — большинство именитых зарубежных брендов, уверенно занимавших свои места на полках автомагазинов, покинули рынок России, не обещав вернуться. Теперь на смену им приходят новые и менее известные потребителю бренды. И для того, чтобы разобраться какой аккумулятор действительно достоин занять место под капотом автомобиля, эксплуатирующегося в суровых условиях российского климата, а с чем не стоит иметь дело, мы решили провести свой сравнительный тест.
Прорывные батареи для электрокаров, созданные в 2023 году
0В прошедшем году доминирующее положение Китая в производстве аккумуляторов проявилось особенно отчетливо. Мировой лидер CATL, контролирующий более 30% рынка, наращивает производство и выпускает инновационные батареи различных типов. Также появились многообещающие варианты твердотельных и натрий-ионных аккумуляторов. И все же, несмотря на ограничения в емкости и прочие недостатки, литий-ионные батареи остаются пока основным источником питания электромобилей.
В России представили инновационную батарею «Дзета» для электротранспорта
0Компания «Системы Автономной Энергии» (САЭ) представила новые аккумуляторные батареи для общественного электротранспорта «Дзета», пишет «Российская газета».
Первые в мире электромобили на натрий-ионных батареях сошли с конвейера китайской JAC
0Китайский автопроизводитель JAC (Anhui Jianghuai Automobile) выпустил первые серийные электромобили, использующие в качестве источника энергии натрий-ионные аккумуляторы — Yiwei EV (бывший Sehol E10X). Эта технология может стать переломной не только для удешевления электромобилей, но в целом для снижения цен на перезаряжаемые устройства и уменьшения мировой потребности в добыче лития.
Итоги-2023: российский авторынок в цифрах и фактах
0Прошедший год стал позитивным для российского авторынка и автопрома. Продажи новых машин заметно выросли, появилось много новых автомобильных брендов и моделей, а ещё в стране перезапустили, пусть пока и не на полную мощность, несколько крупных предприятий, простаивавших с весны 2022-го. Чтобы вам было проще оценить 2023 год для российской автомобильной индустрии, мы собрали все самые главные факты и цифры.
США наложили санкции на тюменских производителей аккумуляторов
0Под санкции США попали два тюменских производителя аккумуляторов. Информация представлена на сайте управления по контролю за иностранными активами (OFAC) министерства финансов США.
ТУСУР поставит Роскосмосу свыше 260 аккумуляторов для спутников проекта «Сфера»
0Томский университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) и АО «Решетнев» (входит в Роскосмос) заключили контракт на более 100 млн рублей на поставку 264 аккумуляторных батарей для низкоорбитальной космической группировки «Марафон IoT» в рамках проекта «Сфера», сообщил в интервью «Интерфаксу» ректор вуза Виктор Рулевский.
«АвтоВАЗ» начал выпуск первых e-Largus в Ижевске
0Производство опытной партии электромобилей модели e-Largus стартовало на ижевском заводе «АвтоВАЗа», передал корреспондент «Интерфакса».
Южная Корея направит $29 млрд за 5 лет на поддержку производителей аккумуляторов
0Правительство Южной Кореи направит 38 трлн вон ($29 млрд) на поддержку производителей аккумуляторов в следующие пять лет, чтобы помочь им диверсифицировать цепочки поставок.
Автодилеры зафиксировали избыток китайских машин на складах
0Запас нераспроданных китайских автомобилей у российских дилеров достиг 175 тыс. машин, сообщили в «Автостате». Но переизбыток предложения вряд ли приведет к существенному снижению цен, отмечают дилеры.